Утро для Маркуса было ужасным.Количество выпитого алкоголя давало о себе знать.Он проснулся в обеденное время.У него ужасно болела голова,и это невыносимо чувство похмелья.Маркус всегда знал меру в алкоголе,и последний раз он так напился,когда он был студентом.Но вчера причиной его злоупотребления была Лина.К стате где она?Маркус попытался вспомнить как он добрался домой,и что было потом,но память его подводила.Он помнил только отрывками.И единственное что он чётко помнил,так это то,что Лины дома не было.Он взял мобильный телефон,который каким то образом оказался на полу и начал звонить Лине,но её телефон был отключен.
-Где она чёрт побери?
Маркус позвонил Алисе.
-Алло.
- Алиса,это Маркус,Лина с тобой?
-Нет,а что?
-Ты с ней сегодня говорила?Не знаешь где она?
-Маркус,я с ней говорила вчера утром,а что произошло?
-Лина не ночевала дома,и не оставила записку.Телефон её отключен.Я не знаю,может что то случилось с ней?Где она может быть?
-Маркус,я не знаю.А хотя подожди,может она у матери.
-Спасибо Алиса.
Маркус положил трубку и начал быстро одеваться.Он был зол на Лину.
-Что она себе думает,она моя жена.Если она у матери ночевала и мне ничего не сказала,то она об этом пожалеет.А может она провела ночь с другим мужчиной?
От этой мысли,у Маркуса подошёл ком в горле.Его аж затрясло от подобной мысли.Он схватил ключи от машины и выбежал из дома.Лина почти не спала.Она так и не вышла из комнаты к обеду.Мать её уговаривала,но у Лины не было аппетита.Мать потребовала объяснить что произошло.Лина всё ей рассказала.
-Лина,доченька,глупенькая.Ну даже пусть у него и есть любовница,но ведь ты его жена только на бумаге,это не настоящий брак.У многих мужчин есть другие женщины.Не убивайся так.
-Мам,но это совсем другое,я ведь люблю его с юности,ты ведь знаешь.
-Да доченька,знаю,и мне тебя очень жаль.Но послушай меня.Не один мужчина,не стоит твоих слёз.Ты прекрасна ангелочек мой.Как бы ты не любила Маркуса,он не должен видеть твоих слабых сторон.Иначе он будит этим пользоваться.Ты должна быть сильной.
-Да мам,ты права,я не должна идти на поводу своих чувств.Пусть у него даже гарем этих любовниц,это меня не касается.
-Да,доченька,так оно и есть.Но ты можешь попытаться сделать так,что бы он попрощался с другими женщинами,если захочешь.
-О чём ты мама,я не понимаю.
-Лина,ни один мужчина не потерпит если у его жены,есть другой мужчина,и не важно любит он тебя или нет.Таким образом он потребует что бы ты разорвал все отношения на стороне,а ты в свою очередь тоже можешь заявить свои требования.
-Мама,ты гений.
Лина расцвела на глазах.Я ему отомщу,думала про себя она.Он почувствует,что это такое быть униженным.
Лина правила себя в порядок.Макияж скрыл опухшее и покрасневшее лицо.Открыв гардероб,Лина выбрала в что переодеться.Это были коротенькие шортики и полупрозрачная майка.Лина собрала волосы в хвост.Она только вышла из комнаты,как услышала в низу в холле спор.Это была её мать и Маркус.