После разговора с Маркусом,Лина была не в самом лучшем настроении.Она поднималась по лестнице в комнату матери.В голове всплыл образ этого невыносимого,и в тоже время притягательного типа.Как она его сейчас ненавидит.Он обращается с ней как с вещью,как с недостойной женщиной.А самое обидное,что она позволила ему это,и тот поцелуй.
Мать была уже у себя в комнате.Она сидела в кресле и смотрела фотографии с Леонардо.На её лице была боль.
-Мам,я тебе не помешала?
-Нет девочка моя,что ты,я просто вспоминаю какими мы были счастливыми.
Лина подошла и обняла мать.
-Мамочка,всё наладиться.Леонардо долго болел,и мы знали,что скоро его не станет.Нужно продолжать жить дальше,ему бы этого хотелось.
-Да дорогая,ты права.Просто рана ещё очень свежа.А к стате,что тебе говорил адвокат?
-Мама,ты не поверишь,что при жизни придумал Леонардо!
-Лина,что произошло?
-Леонардо по мимо равных половин особняка оставил нам по двадцать пять миллионов долларов и акции.
-Лина,так это же прекрасно.Леонардо тебя очень любил,и хотел,что бы ты жила в достатке.
-Нет мам,дело не в этом.Есть условия,по которым мы можем это всё получить,но если мы их не выполним,всё пойдёт на благотворительность.Я бы не против была,но я уже начала проекты детских домов,и от меня многие зависят.А с помощью акций,я смогу до конца жизни помогать этим детям.
-Лина,так что за условия?
-Я должна буду через два дня выйти замуж за Маркуса,и жить с ним под одной крышей целый год.
-Ну и?Не с особым возмущением спросила Сара.
-Что не понятного мама,он невыносим.Я не смогу с ним дольше недели прожить.А что если он потребует от меня выполнения супружеских обязанностей?
-Лина,ты не маленькая девочка.Тем более что Маркус очень привлекательный мужчина.Я думаю что тебе не будит противно делить с ним брачное ложе!
-Мама!
-Что мама?Я считаю что это небольшая авантюра во благо.Это всего лишь один год,а не вся жизнь.В общем Лина,если ты не согласишься,то будишь об этом жалеть и меня разочаруешь.
-Да мама,ты права.Я должна это сделать ради этих несчастных детей.
-Нет Лина,не только ради детей,но и ради себя.
-Я тебя не понимаю мама?
-А что здесь не понятного?Ведь я знаю,что ты влюблена уже много лет в него,хотя вы и не были знакомы.
-Ты что,прочла мой дневник?
-Я же должна была знать,почему ты не хотела встречаться с мальчиками,ведь за тобой столько их ухаживало.Я уже подумала,что тебе нравятся девочки.Но когда я прочла,что ты влюблена в Маркуса,тогда всё стало ясно.
-Мама,это было очень давно,всё прошло уже.
-Лина,не обмани себя.Ты как раз за этот год и решишь,что чувствуешь к нему.
Лина тихо вздохнула.Мать была права.
-Ну в таком случае мама,моя свадьба через два дня.