Где Лина?
-Маркус,во первых успокойся,а во вторых разговаривай со мной в другом тоне!
-Вы мне зубы не заговаривайте,позовите Лину сейчас же!
Маркус разговаривал очень грубо.
- Маркус,Лины здесь нет.
-Я знаю что она здесь.Почему она прячется от меня?
-Маркус,я повторяю,здесь нет Лины.
-Вы уверенны в этом?Потому что,я в гараже отчётливо видел её автомобиль.
Лина слышала,что мать замолчала,она не знала что ответить на этот аргумент.Лина взяла себя в руки,собралась с силами и пошла в низ.
Маркус услышал шаги.Он повернулся и увидел Лину.Она выглядела потрясающе.Шортики были на столько коротенькие,а майка слишком прозрачная,что у Маркуса возникло дикое желание сорвать с неё эти лоскуты одежды и отнести её на верх в постель.Но тут его переклинило.Где она была в таком виде?Для кого она так оделась?Приступ злости сменился ревностью.
-Лина,где ты была?Гневно прорычал Маркус.
-Я не обязана перед тобой отчитываться!
-Нет Лина,обязана.Ты моя жена!
Лина сдвинула плечами и фыркнула.Она подошла к матери и поцеловала её в щеку.
-Спасибо мама,увидимся.
-Да дорогая,удачи.
Маркус немо понимал что происходит,и это его ещё больше разозлило.
Лина молча пошла к выходу.Маркус быстрым шагом пошел за ней.
-Лина объясни!
-Маркус,что ты хочешь от меня услышать?
-Где ты была всю ночь и пол дня,и по чему у тебя отключен телефон?
-Я же сказала Маркус,это тебя не касается!
Маркус схватил Лину за локоть.Он смотрел ей прямо в глаза.
-Скажи мне правду Лина,у тебя есть другой мужчина?
Лина смотрела ему в глаза.Ей хотелось закричать,что никого у неё нет,и никто кроме него не нужен.Что она его любит всю жизнь,и разве сможет быть с другим мужчиной.Но вспомнив телефонный разговор с женщиной,Лина решительно заявила.
-Да Маркус,есть.Маркус стоял и не шевелился.Признание Лины было словно гром среди ясного неба.Как она могла.Ведь у них всё уже было так хорошо,зачем она так притворялась.Ведь разве можно так наигранно вести себя,и этот блеск в её глазах.Маркус отпустил её локоть.
-Ну ты и дрянь Лина.Я не думал,что ты такая шлюха первоклассная.
Эти слова ранили Лину до глубины души.Она не смогла сдержаться от следующих слов.
-А ты чем лучше?Пока тебя жена ждёт дома,ты развлекался с другими женщинами.И как ты смеешь обвинять меня в предательстве,когда сам является примером.
Маркус не понимал что она говорит.
-Лина,что ты несешь,какие женщины?
Я ночью тебе звонила,а твоя любовница сообщила,что ты занят.
Маркус начал прокручивать в голове кто мог ответить на звонок.Он всё понял.
-Лина,это не то что ты подумала,эта женщина была на меня обижена,и таким образом хотела мне отомстить.Понимаешь?Я был в сауне,а вещи в раздевалке и она....Лина не дала ему
договорить.
-Маркус,хватит лжи.С меня достаточно.Изначально ты сказал что задержался на работе,потом ты оказался в сауне,а дальше какая то женщина тебе мстила.Ты что вообще меня держишь за идиотку?Делай что хочешь Маркус,брак наш фиктивный.Ты живи своей жизнью,а я буду жить своей.Жаль что мы будим находиться под одной крышей.
С этими словами Лина села в автомобиль и уехала.Маркус смотрел ей в след.Он понимал что всё сам разрушил.У него болело сердце.Он уже не хотел ей мстить или причинять боль.Теперь он хотел одного,вернуть её любой ценой.Он завоюет её.Он докажет ей,что она его единственная,и то,что он в неё влюблен.