Адвокат начал зачитываать завещание.
Я,Леонардо Тойс,находясь в здравом уме,решил распорядиться своими деньгами и своим имуществом в случае смерти,таким образом.Моему дорогому другу Альберто,который был мне роднее,чем собственный брат,я оставляю свои виноградники,и винодельный завод.Мой друг,я знаю лучше чем ты,никто не сможет позаботиться о нашем деле.Спасибо тебе за годы преданной дружбы.
Пресудстующий мужчина,к которому это относилось,начал горько плакать.
Моя дорогая Люси.Ты преданно служила моей семье.Ты была с нами в моменты взлетов и падений.Я оставляю тебе мой дом возле моря,что бы ты могла как мечтала,прожить свою старость.
Полная темнокожая женщина,одетая как служанка,далеко немолодого возраста,стояла с подносом и уронила его.
-Я не верю своим ушам.Он был святым человеком!
Среди присутствующих возразился неодобрительный возглас.
-Что за шутки.Леонардо что был не в себе?Завод отдал какому-то проходимцу,а дом у моря служанке.Вы хоть представляете сколько это всё стоит?!Возразил Пауло,брат Леонардо.
Маркус знал хорошо своего отца,он помнил его как щедрого и справедливого человека .И он понимал,что если он принял такое решение,то значит действительно эти люди были ему ближе чем так называемые родственники.Он повернул голову и увидил стоящую возле статуи ту молодую девушку.Она стояла и хихикала.Кажется эта ситуация её ничуть не растроила,а наоборот она искренне была рада за этих людей.
Адвокат сново откашлялся,давая знак прекратить эти споры.Все замолчали.
Моей дорогой жене,моему солнцу,моей радости.Прости что не говорил этих слов тебе чаще.Я оставляю дом в Маями и десять миллионов долларов.Этих денег тебе хватит на достойную старость.Живи в удовольствие.
Снова пошли недовольные шепоты.
Моим племянницам Амалии и Стефании,которые пусть не так часто приезжали ко мне,но звонили и интересовались всегда как я,я оставляю по два миллиона долларов.Девочки,используйте их с умом.
Особняк,с которым меня связуют самые счастливые воспоминания.Такие как первая любовь с моей покойной первой женой Анной,рождение моего самого дорогого сокровища,моего сына Маркуса,второй счастливый брак в котором я воспитал второе моё главное сокровище Лину.Я оставляю особняк деля его на две равные доли своему сыну Маркусу и своей падчерице Лине.Так же им остаются все мои остальные деньги в размере пятдесят миллионов долларов и все акции.
Пауло вскочил с места и оставляя в след всем проклёны выбежал из комнаты.
-Я огласил вам последнее желание Леонардо.Прошу теперь всех кого оно коснулось,посетите меня в моём офисе в понедельник,для оформления бумаг.Остальные могут быть свободны.
Люди начали подниматься и уходить.
-Ах да,останетесь здесь только сын и падчерица.Сказал адвокат.
Марксус вглядывался в толпу,пытаясь увидить эту вертехвостку падчерицу,но никто не шёл в сторону к адвокату.Когда комната опустела,Маркусу всё стало ясно,ведь кроме него и адвоката оставалась только та красавица.Нет,только не она,это всё осложняет,подумал Маркус.Когда Лина поняла,что этот мужчина является сыном Леонарда,она поняла,почему он ей показался знакомым.Она не раз смотрела его фото,где ему пятнадцать лет.Ей тогда было десять.Она ещё тогда восхищалась его красотой,и невольно влюбилась в незнакомого ей человека на фото.А теперь он стоит перед ней.Уже не тот мальчик,как на фото,а взрослый сексуальный мужчина.При одном его взгляде у неё подкашиваются ноги.
Они подошли к адвокату.И тут тот мужчина который час назад спас её от падения и держал в обьятиях куда-то запропастился,а на его месте появился холодный и грубый человек.
Адвокат обратился к ним.
-Вы поняли,что получили по половине особняка и по двадцатьпять миллионов каждый?
-Да,я понял,но мне не нужны деньги отца.Мне вообще от него ничего не нужно.Я только хочу то,что по праву принадлежит мне и моей семье.
-Мне тоже ничего не нужно.Возразила Лина.
Маркус на неё посмотрел с недоверием.
-Ты хочешь сказать,что тебе не нужны деньги моего отца?Я тебе не верю.С ухмылкой сказал Марксу.
-А я и не нуждаюсь в твоем доверии.И вообще не с тобой разговариваю.Дерзко ответила Лина.
Маркус сжал скулы,но воздержался и не ответил ей ничего.
Адвокат прервал их перепалку.
-Выслушайте меня.Это предназначалось только для ваших ушей.Леонардо следил за твоей жизнью Маркс,и он знает,что у тебя сейчас проблемы с бизнесом.Тебе нужно десять миллионов,что бы выплатить задолжность и наладить дела.А тебе Лина,нужны деньги,что бы закончить свой проэкт строительства детского дома.Подумайте хорошо,прежде чем отказываться.
Маркус задумался.Действительно,ему сейчас очень нужны деньги,иначе прийдется брать в банке,а быстро отдать не получиться.
Мысли Лины были заняты тоже рассуждениями.Она ведь не себе возьмет деньги,а поможет построить и оборудовать детский дом,а судя по сумме и не один.
-Я вас слушаю,сказал Маркус.
Адвокат продолжил.
-Есть условия.Во первых вы эти деньги получите,если до конца этой недели поженитесь.Только в этом случае,иначе дом и все деньги уйдут на благотворительность.
-Что вы несете?Возмутилась Лина.
-Это что шутка?Сказал Маркус.
-Нет,это всё серьезно.Таковы условия завещания.Вы должны до конца недели сыграть свадьбу и в течении года жить в одном доме.На Ваш выбор.А если через год захотите,то сможете развестись,но не раньше.После свадьбы вы можете пользоваться деньгами.Но если вы раньше разведетесь,то вам прийдётся вернуть в два раза больше на благотворительность.
Лина переглянулась с Маркусом.
-Я не могу потерять этот дом,сказал он
-А я хочу помочь детям.Сказала Лина.
Адвокат внимательно на них посмотрел.
-Тогда я приготовлю документы и передам вам после свадьбы.Извините,мне пора идти.
С этими словами,он оставил их на едине.