19.

8.6K 303 1
                                    

Маркус обсмотрел Лину с головы до ног.
-Что это ты надумала?Вырядилась как шлюха,и приехала сюда мне изменять?Я не думал что ты из таких!
-Да Маркус,я именно из таких!И мне очень жаль,что другом Дэвида оказался именно ты!У меня были другие планы.
Маркус взбесился.Схватил Лину за локоть.Его глаза блестели от гнева.
-Я оказывается взял в жены шлюху первоклассную!Это уже интересно.Какие услуги ты ещё предоставляешь?
Лина вырвала свою руку из его.И влепила Маркусу
пощечину.Маркус схватил Лину снова за локоть,но Лина вырвалась и отошла.Он начал подходить.
-Не трогая меня придурок.Не подходи!
Но Маркус её будто не слышал.Тогда Лина схватила вазу со стола и швырнула в него.Он ели успел увернуться.Ваза ударилась об стену и разлетелась на осколки.Тогда она начала в него бросать всё,что попадало ей под руку.Но Маркус уже снова схватил её двумя руками и прижал к столу.
Лина вырывалась и пыталась ударить его хотя бы ногой,но попытки были бесполезны.
-Успокойся Лина!
Лина перестала вырываться и посмотрела ему прямо в глаза.
-А теперь запомни только одно моя дорогая жена!Ты будишь шлюхой только для меня,и никто не смеет к тебе прикасаться!Если я узнаю что у тебя есть другой мужчина,то я убью его и тебя!Ты меня поняла?
Он говорил это спокойным но грубым тоном.И судя по его взгляду,Лина поняла,что он не шутит.
-Я не слышу ответа Лина!Ты меня поняла?
-Да,поняла Маркус!
-Вот и хорошо.
Маркус нагнулся и поцеловал её. Лина этого никак не ожидала,тем более после их перепалки что произошла только что.Но Лине был приятен этот поцелуй.Она его тоже хотела больше всего.Его руки начали блуждать по её телу.Лина начала снова дрожать.Маркус был возбуждён очень сильно,и остановиться было уже не в его силах.Он задрал её юбку и снял трусики.Лина раздвинуть ноги,давая ему понять что она тоже этого хочет.Маркус расстегнул быстро брюки.Его член уже был готов к любовным играм.Он резко вошел в нее.Лина выгнулась и застонала.Его движения не были нежными,а наоборот властными и грубыми.Лину очень заводила и обстановка и ситуация.По этому она смогла быстро получить оргазм.Маркус понял,что Лина получила своё и не выходя из неё кончил.
В дверь начали стучать.
- Маркус,это Дэвид,что там за шум?Что происходит.
-Дэвид,всё хорошо,сейчас выйдем.
Лина быстро натянула трусики и поправила юбку.Маркус застегнул штаны и открыл дверь.В кабинет вошли Дэвид с Алисой.
-Дэвид,прости за разгром,я всё возмещу.
-Да всё нормально,не переживайте.
Удивлённо ответил Дэвид.
Лина повернулась к зеркалу,и обнаружила,что волосы расстреляны,а помада немного размазана,и на лице Маркуса тоже была её помада.
Алиса стояла в углу и хихикала.Она всё сразу поняла.Дэвид посмотрел сначала на Алису,а потом снова на Маркуса и Лину.По тому как изменилось его выражение лица,он тоже наконец то понял что произошло.
-Лина,пойдём на кухню готовить,ну если вы здесь закончили.
Снова хихикая сказала Алиса.Лина тут же пошла за подругой.Мужчины остались наедине.
-Маркус,что с тобой происходит?Я тебя ещё таким никогда не видел.Я думал сначала что ты убьешь её,а сейчас вижу,что вы занимались здесь сексом,на моём столе!
-Дэвид,я сам ничего не понимаю.Она меня сводит с ума.Мне иногда её хочется прибить.Но потом приступ гнева меняет приступ страсти и желания.
Дэвид похлопал его по спине.
-Да друг,держись.Как по мне,так ты влип по уши.

Мой любимый враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя