Лина приехала к Алисе на работу.Подруга выслушала Лину.
-Лина,я даже не знаю что тебе сказать!Ты уверена,что он когда пытался тебе всё объяснить лгал?
-А как же иначе Алиса.Он боится что если я подам на развод,ему придется вернуть потраченные на бизнес деньги,и ко всему он лишиться особняка.Конечно он будит врать и выкручиваться.
-Ну не знаю Лина.Когда я сегодня с ним говорила,он был обеспокоен из за тебя.Я не думаю,что это касалось развода или бизнеса.
- Алиса,а ты вспомни как он изначально ко мне относился!А потом он резко изменился.Я думаю что он осмыслил,что лучше со мной по хорошему,что бы я не сбежала.Как раз я уверена,что причина в нашей договорённости,а не заботе обо мне.
-Ладно Лина,тебе нужно проветрить мозги.Мы сегодня идём в клуб.
-Я не думаю что это хорошая идея Алиса!
-Как раз наоборот Лина.Ты же хочешь,что бы Маркус думал,что у тебя кто то есть.А если ты будишь находиться постоянно дома,то он не поверит в твоего любовника.
-Да Алиса,ты права.Но что скажет Дэвид,на то,что ты по клубам ходишь?
-Мы с ним поссорились.Я думаю,что уже и не сойдемся больше.
-Почему Алиса,что у вас произошло?
-Я хотела определенности Лина.Я должна быть уверена,что у нас отношения не на пару недель.
-А он что не этого хотел Алиса?
-Я сама не понимаю чего он хочет Лина.Он вроде и со мной хочет быть,но и отказаться от своих развлечений ради меня не может.Раз так,то я продолжать не буду.Пусть он теперь обо мне думает.Так что дорогая подруга,сегодня идём обе в отрыв.Только мне нужно будит ещё заехать к Дэвиду,и забрать свою сумочку,там мои ключи от машины.
-Хорошо Алиса,поедем вместе.
-Хорошо Лина,но сначала нам нужно собраться как следует.
Девушки в течении двух часов делали прически и макияж.Затем они поехали в особняк,где в комнате Лины,был целый шкаф вещей.Алиса перебирала вещи.
-Лина,а почему почти все вещи с бирками,ты что их не носила?
-Эти вещи купил Леонардо,он хотел,что бы я выглядела лучше всех.Но я не любила рисоваться тем,что у меня состоятельный отец.
-Лина,ты меня не перестаешь удивлять.Это вещи от известных кутюрье.Любая девушка мечтала бы иметь хоть одну такую,а у тебя два огромных шкафа завалено такими.
- Алиса,выбирай всё,что тебе нравиться.
Девушки начали менять всё подряд,хорошо что у них был практически один размер.
В конечном счёте они решили одеть мини платья.
-Теперь мы готовы Лина.Осталось заехать к Дэвиду за сумочкой и в клуб.
-А Дэвид один дома?
-Его нет.Он в командировке.
-Хорошо,поехали.