Привет школа.Сюзи. Часть 2.

153 10 2
                                    

Как только мяч попал в голову я потеряла сознание. Не знаю как долго я видела лишь темноту, но я все же проснулась. Я открыла глаза, вижу около меня слонив голову,и держа мою руку спал Енджэ. Я хотела вытащить свою руку из руки Енджэ, но как только я попыталась вытащить ее Енджэ сразу же проснулся.
-о, ты проснулась?- все так же держа меня за руку спросил он.
-ага, а где ?
- у моего друга- сказал он и улыбнулся.

На следующий день мы пошли в школу. Зайдя в класс я села за парту и легла на нее. Внезапно ко мне подошли три девицы.
- привет- начала первая девушка- меня зовут Джиа, а это Фей и Мин- показала она на остальных.
-привет, я Сюзи- сказала я и улыбнулась.
-мы просто любим знакомиться с новенькими- добавила Мин.
- давай дружить?- спросила Фей.
-давайте- ответила я.
- ну,тогда давай после уроков погуляем?
- ага.
Занятия быстро закончились и мы пошли кататься на аттракционах. Сначала мы сели на викинг. Потом на колесо обозрения. А после по магазинам.
Сначала мы зашли купить себе косметику и т. д. Потом мы пошли за вещами.
Уже стемнело и мы разошлись. Я кое-как дошла до дома.
-где ты была?- с расспросами подошел ко мне Енджэ.
- гуляла с подругами- сказала я.
- а почему мне не сказала? Или родителям?- настойчиво спросил он.
- забыла- я отпустила голову и смотрела в пол.
- ну ладно пошли, я там тебе суп приготовил.
-ага спасибо- сказала я.
После поедания этого супа я пошла делать дз т. к. я забыла сделать его. Домашка была легче некуда. Быстро все сделав. Я легла спать. Как только я закрыла глаза ко мне постучались.
- входите -громко сказала я.
- извини уснуть не могу, можно?- спросил Енджэ.
- опять? Ты уже давно большой и до сих пор будешь со мной спать?-злобно спросила я.
-ну вчера же я как-то без тебя уснул. Ну пожаааалуйста- сказал он и посмотрел на меня щенячьими глазками.
-ладно, иди сюда.
Он быстро подошёл и лег со мной в кровать.
- а кто свет выключит?-спросила я.
- я боюсь- и сделал лицо,как у ребенка.
- ладно,сама выключу- я встала с кровати и выключив свет легла обратно.
Как только я легла Енджэ обнял меня и я быстро уснула.

Извините что глава маленькая, просто времени и нет. И я постараюсь писать побольше. Коментируйте и ставьте звёздочки.

все началось с детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя