Pov Сюзи.
Утро. Будильник. Ну вы понимаете. Выключив будильник я пошла мыться. Мылась я долго, потому что я думала о вчерашнем дне. Как только я помылась, я пошла будить Ёжика. Подойдя к кровати я начала трясти его:
- ну Еоожиик, ну вставааай- умоляла я его.
- мммм, мнямням- услышала я в ответ.
-если не встанешь... защикочу- сказала, но он даже не шелохнулся.
- ну все тебе хана- и начала щикотать его.
- все, все, все!!! Ахахахах, сдаюсь- сказал он смеясь.
Быстро поев мамины блины, мы пошли в школу. В класс мы зашли держась за ручку. Все были удивлены. Звонок. Зашел учитель и представил ученика которого зовут Чон Чонгук. В класс зашел парень. Посмотрев на меня и на Енджэ он был удивлен. Может просто ревнует подумала я. После того как уроки закончились, Енджэ убежал со словами: -подожди я скоро приду.
Я осталась в классе одна. Жду~жду~а его нет. Вдруг дверь открылась и я увидела новенького.
- о, привет - сказала я и улыбнулась. Он улыбнулся так страшно, аж мурашки по телу.
Он подошел ко мне так близко и мне стало не по себе.
- ну что ж Сюзи, рад тебя видеть- сказал он.
- кто ты?-спросила я.
- а ты разве не помнишь? Это я тот ребенок который забрал твои игрушки. С самого детства я следил за тобой. А ты , похорошела- сказал он и подошёл еще ближе- а твой дружок Енджэ, тоже изменился. В детстве он хот бы постоял за себя, а в этот момент не смог- сказал он.
Мое лицо побледнело. Что значит не смог? Что с ним?
- что ты сделал? - спросила я.
- а ты посмотри- сказал он и показал в сторону коридора. Я быстро побежала туда и увидела Ёжика которого избивали шесть человек.
- Хей вы!!!-крикнула я.
- чо страх потеряла?- спросил парень с зелеными волосами.
- да, и что? Вы не можете его избивать.- сказала я.
Этот же парень усмехнулся и хотел меня ударить, но остановился и сказал:
- тебе повезло что я девушек не бью- сказал он и убежал, а за ним и остальные.
Я быстро подбежала к Енджэ и подняв его голову положила на колени. Он повернув голову сказал:
-позвони- и дал телефон- набери 010*******- сказал он. Я быстро набрала и позвонила, взял трубку какой-то парень.
- Енджэ плохо -сказала я. Минут через пять прибежали парни.
Они донесли Енджэ до дома и уложили в кровать.
- а ты кто? - спросил меня один из них.
- я его сестра, но не родная - сказала я.
- ааа, Енджэ много о тебе говорил- сказал он- меня зовут Джейби- сказал лидер.
-я Марк, я самый старший- сказал он.
- я Бэмбэм, и я самый милый- сказал он.
-я Джуниор, я мамочка группы- сказал он.
- я Югем, я дэнс- машина.
- я Джексон, я самый озорной- сказал он. Они попили чай и разошлись. А я пошла к Енджэ и взяв его руку уснула сидя на полу.А вот и прода!!! Извините что так мало и наверно неинтересно. И еще извините за задержку. Я сдавала экзамен по хореографии, сдала только три, еще один остался. Коментируйте, потому что я хочу знать как я пишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с детства.
FanfictionДетство-это то время когда ты не знаешь что такое: боль,страдание, потери.Но есть и положительные стороны-это родители друзья и...самый лучший друг твоего детства.У каждого есть друг и у меня тоже есть. Все начинается с детства. Моё начиналось так...