10 глава.

96 7 0
                                    

Pov  Сюзи.
       Проснулась я из-за того что кто-то гладил мою голову. Я сразу поняла что это Енджэ. Я хотела поднять голову, но передумала. Я хотела еще понежиться, но меня спалили:
- эй детка, не притворяйся- сказал Енджэ,также поглаживая мою голову.
-ладно, ладно, здаюсь- сказала я- просто понежиться захотелось- добавила я.
- ну ладно, я сейчас так тебя занежу- сказал Енджэ и раздавил меня в своих объятиях. Я хотела отбиться, но передумала. А после минуты обнимашек, я пошла мыться. Хорошо поев и попрощавшись с родителями, я пошла в школу, а Енджэ остался дома под присмотром родителей. Идя в школу я только думала о нём. Как он? Хорошо ли ему? Дойдя до школы, я все же решила позвонить ему.
- Алло?- сказал сонный голос на том проводе. Значит спал.
- с тобой все хорошо? - спросила я.
- ты ради этого звонила?- все таким же сонным голосом спросил он.
-да, просто беспокоюсь. Тебе что нибудь купить?-спросила я.
-да, купи пожалуйста огурцы6 сказал он. Вроде он не любит огурцы. Зачем ему?
- все?- спросила я.
-да-ответил он. Я не  стала расспрашивать его и бросила трубку.
Придя в класс, я села за парту. Уроки длились как мне казалось- вечность. Выйдя из школы меня кто-то дёрнул за руку. Я испугалась не на шутку. Зарядив кулаком в лицо, не знаю кого, я побежала прочь от этого места.
- стоой!!!- кричал мне парень.
-отстань!Спасите! Помогите!- кричала я в надежде найти кого-либо.
- да стой ты! Это я Марк!- сказал парень.
Я остановилась. Он же вроде вместе с Енджэ учится.
Он подбежал ко мне:
- Енджэ сказал следить за тобой- отдышавшись сказал он. Как это мило ~ Брат следит за своей сестренкой.
- ну, я  так-то сама могу за собой следить- съязвила я.
-ну да, я заметил- усмехнулся он- я знаю что ты будешь против, но все же проводу тебя.
- ладно, пошли.
Мы прошли пол пути, и я решила проверить его на  смелость. Пока он шел,  я быстро завернула за угол улицы и начала звать на помощь, пытаясь не засмеяться. Я услышала шаги. Я закрыла рот рукой чтоб не заржать. Высунув голову из угла я никого не увидела. Подумав что он уже ушёл я не торопясь пошла домой. Вдруг кто-то дернул мою руку. Я подумала что это Марк,но когда повернулась я  увидела ЧОН ЧОНГУКА!!!
-Что!? Что он здесь делает? Где Марк?- думала я.




Бианэ~ Извините за то что долго не выпускала главу. Ну это то что я смогла. Только не кидайтесь помидорами. Я готовилась к экзамену по хореографии. Ещё раз извиняюсь, пишите в коменты и ставьте звёздочки.




все началось с детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя