Pov Енджэ.
Проснулся я в 11 из-за плохого сна. А точнее ужасного.
Сон.
Я проснулся рано утром и вместе с бандой поехал на улицу Хенгу. Приехав мы заметили большое и страшное здание. Мы долго решали заходить или не заходить. Решив зайти, мы целой толпой направились в сторону дома. Первым пошел Джексон, т.к. он говорил что он супер "храбрый". Мы то его знаем. Сначала говорить что храбрый, а потом орет во все горло. Он постучал в дверь, но никто не отозвался. А после он психанул и вышиб дверь. Первым зашел я. С наружи кажется страшным, а внутри еще страшнее. Мы долго скитались по этому дому. Я решил пойти на второй этаж. На втором этаже было много комнат.
Сначала я зашел в комнату с права стоящую от меня. В этой комнате не было ничего особенного. Но меня задела одна фотография. На ней был 10-летний я и какие-то люди.
После я пошел в следующую комнату. Там ничего не было. Эта комната была пуста. Только серые стены.
Зайдя в третью комнату, я слегка офигел. Все стены были заполнены фотографиями со мной и Сюзи.
Потихоньку отходя от шока, направился в четвертую комнату. Я был ошеломлен. Там лежала Сюзи вся в ранах, царапинах, ушибах и синяках. Как же я хотел зайти и помочь ей, но не смог. Как будто на этой двери был невидимый щит. Сколько я не бил, Сюзи не обращала на меня внимания. Её глаза были опустошены. Она лишь только смотрела в одну точку, даже не моргала.
Внезапно я услышал шаги. Обернувшись, я увидел лысого мужика. Он смотрел сквозь меня. Они меня не видят? После этот мужик прошёл сквозь меня. Он подошёл к Сюзи. Ухмыльнувшись он с размаху влепил ей пощечину. Она лишь смотрела в одну точку. После, этот ублюдок пнул ей в живот. Она не выдавала никаких эмоций.
-так и будешь здесь валяться?- спросил мужчина. Она молчала- а мы уже всех твоих родных и друзей убили- снова сказал он. Я что умер?- теперь твоя очередь- сказав он вытащил пистолет. Я хотел её спасти, но не мог. Я стучал, кричал, но меня никто не слышал. Разрезающий звук выстрела- вот что я услышал. А после темнота.
Конец сна.
Я проснулся весь в поту. В вдруг это вещий сон? Обзвонив всю свою банду мы решили поехать, но Марк отказался. Я даже незнаю почему. Я на него нисколечки не сержусь. Он просто хотел довести Сюзи до дома. Он не виноват.
В 4 утра мы поехали на поиски Сюзи.
Pov Марк.
Это я виноват. Из-за меня Сюзи пропала. Я ненавижу себя. Как она? Что с ней? Жива ли? Или умерла? Что за мысли? О чем я думаю? Конечно я надеюсь что она жива. Наверное Енджэ сердится на меня. Зачем я надел наушники? Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!!! Я во всем виноват. Тогда я поеду раньше всех на эту чертову улицу Хенгу. И никто меня не остановит. Приехав на эту улицу, я зашёл в большое здание. Снаружи он был красивым, а внутри жутким и мерзким. Исследовав весь первый этаж и не найдя ни одной зацепки, я пошёл на второй этаж.
Внезапно мой телефон оповестил о звонке. Это был Енджэ. Он спросил поеду ли я. Я разу сказал что нет. Пусть думает что я пофигист.
На втором этаже я заметил я обошел все комнаты, но ничего не нашёл. Там была единственная комната которая была заперта. Может Сюзи там?А вот и новая глава! Ждали? Я не давно приехала. И снова уезжают, только на следующей неделе 17-ого. Просто я каждую неделю буду ездить к тете. За домом следить. А вы уже съездили куда-нибудь? А я нет. На следующей неделе моя семья уезжает на неделю на Байкал. Эхх~ а я не победу, потому что у меня аллергия на все цветения, пыль и шерсть животных. Жаль~ я все лето буду дома сидеть. Пишите в коменты и ставьте звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с детства.
FanfictionДетство-это то время когда ты не знаешь что такое: боль,страдание, потери.Но есть и положительные стороны-это родители друзья и...самый лучший друг твоего детства.У каждого есть друг и у меня тоже есть. Все начинается с детства. Моё начиналось так...