Pov Сюзи.
Утро. Я нехотя встала с кровати и посмотрев на Енджэ пошла умываться. Я зашла в душ и долго стояла и раздумывала о моих новых друзьях. Они очень дружелюбные и классные. Пока я думала я незаметила что Енджэ стоит и смотрит на меня. Я была ну слишком уж удивлена. Я так громко крикнула, наверное у него барабанные перепонки лопнули. Он осознав что сейчас твориться хитро улыбнувшись, вышел из ванной. Я быстро вылезла из душа и со скоростью света надела на себя одежду. Вся злая я вышла из ванной и пошла искать Енджэ по всему дому. А он даже и не прятался. Ёжик просто лежал на кровати и вытаскивая свою наглую морду, смотрел на меня хитрыми глазами. Я сделала вид что не вижу его. Но когда он окончательно зарылся в одеяло, я потихоньку подбежала к нему и начала щикотать. Он даже прекрасно смеётся. Блин о чем я думаю.
-оппа, зачем ты за мной подсмотривал?- я сделала милое лицо- а,хотя нет, даже пялился.- сделала злой взгляд.
Ежик молчал.
-ну что молчишь? Отвечай, и быстро.- настойчиво ждала ответа.
-просто ты такая красивая-сказал он.
-и все?- спросила я.
-а что еще?- спросил он.
- почему ты стоял и просто смотрел?-сделала обиженное лицо.
-сам незнаю- и сделал удивленное выражение лица.
Pov Енджэ.
Утро. Я проснулся. Сюзи нет. Стоп, где она? Она ушла в школу без меня? Нееет. Я должен быстро помыться и идти в школу. Я взял полотенце и пошел в душ. Как только я открыл дверь ванной, я был удивлен. Там стояла Сюзи. Она была голая и смотря в одну точку о чем-то думала и улыбалась. Как только она посмотрела на меня, она так громко крикнула что мои уши взорвались бы. И до меня дошло. Стоит Сюзи в душе, а я нагло пялюсь на нее. Я выбежал из комнаты и побежал в комнату. Быстро запрыгнув на нее, я зарылся под одеялом. Я лежал так недолго, потому что пришла Сюзи, она была вся злая. Я еще больше зарылся в одеяло, и тихонько вытаскивал свою голову чтоб посмотреть, что она будет делать. Я окончательно залез под одеяло т. к. думал что она ушла. Но не тут-то было. Она начала меня щекотать. Я смеялся во весь голос. Но после начался расспрос. Я ответил на все вопросы.
После поев, мы пошли в школу.Я извиняюсь,за то что долго не выкладывала проду, но все же я смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с детства.
FanfictionДетство-это то время когда ты не знаешь что такое: боль,страдание, потери.Но есть и положительные стороны-это родители друзья и...самый лучший друг твоего детства.У каждого есть друг и у меня тоже есть. Все начинается с детства. Моё начиналось так...