Друзья.

128 10 0
                                    

Pov Енджэ
Утро. Я проснулся и немного смутился. Т. к. моя рука лежала на талии Сюзи. Быстро убрав руку я начал рассматривать лицо Сюзи. Она была так красива. Внезапно она открыла глаза и сказала:
- я так сильно тебе понравилась, что ты хочешь меня поцеловать?
Я ничего не сказал и весь красный побежал в сторону моей комнаты. Я схватился за сердце. Оно так сильно и так быстро стучало. Быстро одевшись и не поев,я я пошел в школу.

Как только я пришел в школу, на меня сразу же набросилась толпа фанаток. Я долго не мог выбраться. Но позже в класс зашли шесть парней. И все фанатки сразу же подбежали к ним. Мне даже как-то обидно стало, что "мои фанатки" убежали от меня.
-я слышал что кто-то у нас не успел прийти и сразу же стал знаменитым.-сказал парень с темно-оранжевыми волосами.
-да да, этот кое-кто,выйди к нам навстречу!-начал поддакивать озорной паренек.
Я долго думал,но все же вышел. Я думал что они начнут тыкать в меня пальцами, мол:"ты кто такой?Пошел отсюда"-и начнут избивать. Но как оказалось я был в совершенно другой ситуации. Как только я подошел к ним...они стали вежливо разговаривать со мной. И один из них выкрикнул:
-я Бэмбэм, чо хочешь к нам в группу?-по моему он был самым милым в группе.Но нужно думать о другом.
-так да или нет- спросил меня самый красивый участник группы.-кстати мы не представились, я реппер и лицо группы-Марк.
-я лидер и главный вокалист-Джейби- и зачемто сделал лицо как у старика.
-я самый младший и главный танцор-Югем.-представился парень.
-я мамочка группы и вокалист-Джуниор.
-я самый озорной в группе и реппер-Джексон.-представился как по мне самый сильный.
-ну ладно, еще раз представлюсь-сказал Бэмбэм- я самый милый в группе и еще я реппер и имя мое Бэмбэм,но можно просто Бэм.
Все сказали и настала моя очередь.
- я Енджэ-представился я.
-и все?-спросил Джексон.
-а что еще?- спросил я.
- что ты умеешь делать? Хобби?Чем увлекаешься? Откуда ты? Кто твои родители?-начал перечислять, но последний вопрос меня тронул.
-я хорошо пою; люблю играть на пианино;танцую,но не так уж хорошо; я из Кореи;
и...- я просто не мог сказать ну не мог
Э.
- а дальше?-спросили все.
- родители погибли в автокатастрофе.- кое-как сказал я.
-оу, извини мы незнали- сказал Джейби.
-ничего,бывает-сказал я.
-ну ок если ты хорошо поешь, тогда спой.-сказал лида т. к. не мог поверить, что я могу петь. Вдох-выдох, вдох-выдох, и я начал. Я спел. Все на меня смотрели с изумлением.
-ты отлично спел, класс,предлагаем вступить в нашу группу. Я согласно кивнул. И они разошлись.

Я сел за парту и лег на нее. Я был рад что мы познакомились. Но мои родители... . Ладно лучше о хорошем. И вдруг я вспомнил сегодняшнее утро. Моё сердце уже начинало отбивать чечетку как только зашла Сюзи. Она села рядом и смотрит на меня. Я аж застеснялся.
Pov Сюзи.
Сегодня я проснулась из-за Енджэ. Он просто склонился над моей головой и я открыла глаза. Не знаю как, но я все же сказала:
- я так сильно тебе понравилась, что ты хочешь меня поцеловать?-после он даже не по завтрака пошел в школу. И без меня тем более.Но все же как-то не так. Моё сердце...оно готово было выпрыгнуть из груди. Ладно. Я пошла мыться, после поев и одевшись я пошла в школу. Как только я зашла в класс все посмотрели на меня. Енджэ выглядел как-то странно. Я села рядом и посмотрела на него. Он застеснявшись, отвернулся.

Извините что долго не выкладывала эта главу. Потому что учёба вы как никак поймёте меня. Ну ладно главное что выложила
И еще не забывайте про звёздочки и коменты.


все началось с детства.Место, где живут истории. Откройте их для себя