Pov Сюзи.
Следующий день быстро начался. Я сидела и ждала Ежика. Внезапно дверь в мою палату отварилась. Я удивилась когда увидела в дверном проеме не Ежика, а МАРКА.
-я не помешал?- стоя в дверном проеме, спросил он.
- нет, ты проходи и садись- сказала я, и показала в сторону кресла, а он не медля сел туда.
Мы сидели в полной тишине, из-за которой с каждой секундой становилось все мрачнее и мрачнее. Я взглянула на Марка,а он в свою очередь сидел с грустными глазами и и задумчивым лицом. Но все же он прервал тишину:
-это я виноват, прости меня- и опустил голову. Но во всяком случае он не виноват, ведь в самом деле виновна я. Встав с больничной кровати, я подошла к Марку и обняла его:
-ты не виноват- он съежился- я сама виновата , что решила напугать тебя- после я почувствовала его руки которые обнимали меня.
-но все же прости меня.
-хоть ты и не виноват, я прощу тебя-сказал он.
Он пуще прежнего начал меня обнимать, я аж чуть не задохнулась. После он посмотрел на меня. Его лицо потихоньку приближалось.Меня передернуло, я не могла сдвинуться с места. Между нами оставалось какие-то 2 сантиметра. Неужели он украдет мой первый поцелуй? Внезапно дверь открылась, и я увидела Енджэ и его друзей, стоящих позади него. Они были удивлены узрев такую картину. Марк встал и ушел, под удивленный взгляд друзей. Я же так и сидела с открытым ртом и шокированными глазами.
-так у нас появилась парочка?-спросил Джексон. Енджэ был разозлен.
Весь день Ежик был хмурым,но ребята старались разрядить обстановку. Они смешили и радовали меня. Через несколько часов пришла медсестра и выгнала их, а после поставила мне укол. Надеюсь день завтра будет лучше. Ну а сейчас спать. Через несколько минут я погрузилась в царство Морфея.
Ну как? Простите что долго не вылаживала главу и за предыдущую тоже. В моей семье есть кое-какие проблемы и из-за этого я долго не писала. И плюс мой телефон сломался и мне приходится писать на ноуте( единственный оставшийся гаджет). Нет ли у меня ошибок? Ставьте лайки и комментируйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с детства.
FanfictionДетство-это то время когда ты не знаешь что такое: боль,страдание, потери.Но есть и положительные стороны-это родители друзья и...самый лучший друг твоего детства.У каждого есть друг и у меня тоже есть. Все начинается с детства. Моё начиналось так...