Араз вечером вернулся с работы и все было как обычно. Моника приготовила чудесный ужин, они плели. Потом она зачем-то выключила свет и стала петь песню Happy birthday и несла в руках торт. На нем были свечки 2 и 4.
-- Ну что! Загадай желание и задувай свечки!
-- Я тебе, что малыш?
-- Ну ты сейчас капризничаешь как ребёнок! Ну же давай!
Араз улыбнулся, загадал желание и задул свечки. Потом он разрезал торт и они ели его с чаем.
-- Торт я сама пекла.
-- Спасибо. Мне очень нравится.
-- Мне правда очень стыдно, за то что я тебя не поздравила. Так что давай сделаем вид, что день рождения у тебя сегодня!
-- Давай
-- Теперь мы будем танцевать!
-- О боже! Только не это! Я видел как ты танцуешь! Мне хватило.
-- Очень смешно! Я круто танцую! И не спорь. А вот ты не умеешь наверно!
-- Ну включая музыку! Сейчас я тебе покажу.
Если честно, то танцевать нормально никто из них не умел. И со стороны они смотрелись как сумасшедшие, но самое главное, что им было весело. Потом заиграла медленная песня. Это был Amr Diab - Osad einy.
-- Моя любимая песня!, - сказала Моника.
-- Давай потанцуем
Он взял её за талию, она положила руку ему на плечо. Сначала она держалась от него далеко, но потом подошла ближе и положила голову ему на плечо, а руками охватила шею. Музыка давно закончилась, а они все так же продолжали танцевать ничего не замечая вокруг. Как будто весь мир остановился...
В какой-то момент, Араз взял её на руки и закружил.
Наконец опустив её на ноги, он сказал:
-- Спасибо тебе. Это мой самый лучший день рождения.
Он наклонился чуть ниже и поцеловал её. Моника этого не ожидала, но не оттолкнула его. Она поцеловала его в ответ.
Они не спали почти всю ночь. Лежали на диване в гостиной и просто разговаривали, целовались. Потом Араз приобнял её и она заснула у него на плече.Утром Араз уехал на работу, а Моника пошла в магазин за продуктами. По дороге у неё было навязчивое чувство, что за ней наблюдают. Уже при выходе она увидела до боли знакомое лицо.
" Нет, тебе мерещится нет! Это не он! Просто уходи! Не смотри в ту сторону. Уходи."
Она развернулась и пошла в другую сторону, но её схватили за запястье. Она боялась повернуться и встретиться с ним лицом к лицу.
-- Моника..
Все... Она уронила все пакеты на землю и сама упала на колени. Это он, это его голос... Это Ислам.
Он поднял её, развернул к себе лицом. Вот же он... Её Ислам. Тут рядом с ней... Разве не об этом она мечтала?
-- Моника...
Он её обнял... На его глазах были слёзы...
-- Я не должен был приезжать... Но я не мог... Я хотел узнать, что с тобой все в порядке...
-- Ислам, я снова сплю?
-- Нет, это я дорогая. Я тут с тобой! Теперь я тебя никогда не отпущу слышишь.
Он снова её обнял и поцеловал её. Как же ей не хватало его. Этот поцелуй... Она плакала... Но при этом была счастлива.
-- Я заберу тебя слышишь. Мы уедем. Только ты и я.
-- Да...
-- Поехали сейчас. Садись в машину и уедем. Ты готова? Ты хочешь этого?
-- Да...
Они сели в машину и уехали... Уже на пол пути Моника поняла, что совершает ошибку." Что ты делаешь? Моника очнись!" - говорил ей её внутренний голос.
Нет она не может так просто уехать. А как же Араз! Нет! Нет!
-- Останови машину!
--Что?
-- Я не поеду! Останови машину!
Ислам остановился и Моника выбежала из машины.
-- Моника, что происходит! Я не понимаю!
-- Ты сказал мне, что не любишь меня! Ты женился на другой!
-- На это были причины, Моника. Я должен был так поступить! Но не было и дня, чтобы я о тебе не вспоминал!
-- Сейчас уже поздно. Я тоже замужем. Я не могу уехать...
-- Вот оно что... Теперь у тебя новая любовь? Я теперь тебе не нужен?
-- Я как любила тебя так и буду любить всю свою жизнь. Но сейчас все по другому! Сейчас мы уже не можем просто взять и уехать! Понимаешь ты это или нет! У тебя есть жена и ты несешь за неё ответственность.
Ислам сел на капот машины...
-- Я идиот... Лаура ждёт ребёнка... Я скоро стану отцом...
Моника была в шоке.
-- Я такой подонок!
Она подошла ближе и обняла его.
-- Ребёнку нужен отец, Ислам. Возвращался к жене. А обо мне забудь... Все в прошлом. И мы уже наврятли сможем что-то изменить. Возвращайся... Ты будешь прекрасным отцом Ислам. Самым лучшим.
-- Я люблю тебя, Моника. Всегда любил и буду любить...
-- А я тебя ,Ислам...
Он поцеловал её и уехал. Уехал навсегда.
Больше они никогда не виделись.-- Араз... Забери меня пожалуйста...
-- Моника ты плачешь? Что случилось?
-- Просто приезжай.
Через некоторое время он приехал и увез её домой.