Глава 5

104 4 2
                                    

Под палящим солнцем идти было сложнее. И Минхо, и Эрис это знали. Но парни сразу поняли, что это не Топка. Они шли вперед. Где-то вдалеке просматривались силуэты больших высотных зданий. До них было еще миль пятьдесят. Воды еле-еле хватало. И еды тоже. «Главное, чтоб эти шизики не встретились», - думал Эрис.

C оружием было труба-дело. У Хорхе при себе имелся только старый автомат, у Джареда лук, у Минхо – походный нож и несколько метательных, а у Эриса – его запас пошлых шуточек.

В пустыне становилось холодно. Эрис что-то начал напевать себе под нос. Затем он забубнил громче.

- Малинки, малинки, а Минхо носит стринги, на тоненькой резинке, ему в них так теплоо!

- Тебе второго фингала не хватает? – оглянулся Минхо.

- А чё, я не против «Смоки айз», - улыбнулся Эрис.

- Откуда ты так много знаешь? – спросил Хорхе.

- 3 года с девочками, Карл!!!! – Эрис взял Хорхе за плечи и начал трясти.

Парни устроились на ночлег.
***
Они проснулись, встали, уничтожили оставшиеся припасы и направились к городу. Хорхе рассчитал, что до вечера они дойдут до города.

Эрис шёл молча. Это настораживало. В конце концов он, сияя от счастья, воскликнул:

-А я – устрица!

Все обернулись и уставились на него оценивающим взглядом. Потом развернулись и пошли дальше.

Вдруг Эрис остановился и сказал:

-Парни, у меня отличная идея!

- Что на этот раз? – не оборачиваясь сказал Минхо.

- Может вы меня понесёте? Ну, на ручках? – Эрис состроил глазки.

Все уставились на Джареда.

Ему было не спастись.

Глейд 2Место, где живут истории. Откройте их для себя