Двое пьяных парней, не торопясь, ввалились в машину. Джаред сначала сел на Аню, которая лежала на заднем сиденье, а потом, подумав, встал и пересел в отдельное кресло. Хорхе начал с интонацией, похожей на речь узбека, и улыбаясь во весь рот, втюхивать Минхо каждый продукт, который они нашли. Потом Минхо угомонил его, похвалил и пристегнул к креслу. Этим не обошлось. С воплями «Вы недооцениваете мои яйца!» Хорхе полез за вышеупомянутыми яйцами в пакет и начал махать ими у Эриса перед глазами. Аня приняла крайние меры и всю оставшуюся дорогу Хорхе провел в багажнике.
Вдруг Джаред нашёл у себя под жопой диск с музыкой. Это оказалась подборка известных песен. Он заставил Айрас (которая снова пересела за руль) включить это. Началом диска было «I am sexy and I know it». Весело было только Хорхе, который выкрикивал слова из багажника, и Джареду. Он ёрзал на сиденье и ритмично подпрыгивал. Эрис и Айрас относились к этому спокойно, только изредка, когда Джаред дотягивался до проигрывателя, убавляли музыку. А вот Аня и Минхо хотели их убить. В конце концов, когда закончилась эта песня, Аня сказала:
-Всё! Айрас! Вырубай!
-Почемуу... ик! – донесся голос из багажника.
- Диск закончился! – соврала Аня.
Багажник замолк, зато проснулся Джаред и начал возмущаться. Аня заверила и его, что они уже всё прослушали. Тот заткнулся.
- Я никогда не видела людей в таком состоянии, - сообщила Айрас.
- Они просто набухались, - улыбнулся Эрис.
Минхо молча смотрел в окно. Больше всего ему сейчас хотелось уснуть, но он не хотел показывать свою слабость. Тут к нему подсела Аня.
- Спасибо, - сказала она.
- За что? – не понял парень.
- За что?! Если бы не ты, мы бы оба ласты отбросили! – усмехнулась Аня.
Минхо промолчал. На место Ани увалился Джаред. Никто не стал его сгонять, пускай спит. Протрезвеет. Хорхе уже громко сопел в багажнике.
За окном была всё та же пустыня. Под колёсами микроавтобуса виднелась дорога, по которой хоть как-то можно было ехать. Скорость была где-то 60 км/ч. Время где-то было часов пять. Решили ехать до ночи, потом устроиться на ночлег. Эрис тоже уснул, после веселого денька. Аня дремала на соседнем сиденье. Только Минхо не мог уснуть. «А ведь я убил больше сотни человек! Они же тоже когда-то имели семью, детей, родителей! В мире миллионы историй про то, как вирус пожирал мозг, как человек последние минуты находился в адеквате, держа за руку любимого человека!» - думал он. Он злился на себя. Но потом его постигла другая мысль: «Но ведь это не люди! На этот момент они были даже хуже животных!».
Минхо провалился в сон.
***
Айрас разбудила всех рано утром. Она вела машину всю ночь, и решила сделать остановку, чтобы перезагрузиться. Ну и поесть тоже надо было. Так же Айрас сообщила, что увидела горы. Уже не пе
счаные, а именно горы, усеянные растительностью. Они должны достигнуть их к полудню.Хорхе наотрез отказывался покидать своё место. Джаред вышел на улицу и зашел обратно, приняв у Айрас еду. Аня перевязывала раненую ногу. Минхо ждал её, чтобы она помогла перевязать ему плечо. Эрис даже не соизволил проснуться.
Вот такой весёлой компанией они снова двинулись в путь. В микроавтобусе было жарко. Аня и Минхо сразу уснули, Эрис уже давно храпел, Джаред тихо болтал с Хорхе, а Айрас вела машину. Скучненько.
- Чувак, что с нами вчера произошло? – спросил у Хорхе Джаред.
Хорхе вопросительно посмотрел на Айрас.
- Эрис сказал, что вы набухались, - честно ответила та.
- Серьёзно? Тебе тоже снились яйца? - спросил у Джареда Хорхе.
- Не, мне сосисоны. Ну, которые сосисочки! – ответил Джаред.
На этом их диалог закончился. Горы не торопясь приближались.
***Машина остановилась. Айрас разбудила друзей и вышла из машины. Микроавтобус стоял на пожелтевшей траве, недалеко росли акации. За километр проглядывалось большое озеро, а за ним – горы.
Эрис вышел наружу и вдохнул раскалённый воздух. За ним вышел Минхо и начал разминаться. Джаред молча вышел из машины, открыл багажник, из которого вывалился Хорхе. Аня выкарабкалась и сразу грохнулась на землю. Минхо одним рывком поставил её на ноги.
- Что дальше? – спросил Джаред.
- Дорога заросла, придётся идти пешочком, - ответила Айрас.
Они выгрузили рюкзаки и провизию и устроились на обед. Пока люди ели, Айрас сидела под деревом и вырезала из бревна костыль. Когда они закончили, Айрас встала и показала свою работу Ане. Та отблагодарила её и взяла у неё костыль. Она, конечно, могла бы идти и без него, но подстраховаться надо было.
Закрыв машину и забрав ключи, Айрас распрощалась с ней и пошла к отряду. Те ждали её с рюкзаками и оружием на плечах. Они двинулись в путь.
Шли они до самого вечера. Они уже давно миновали озеро и поднимались по крутому склону, где, предположительно, раньше была дорога. Они добрались до пещеры, которую заранее увидела Айрас, и устроились там на ночлег. Стены пещеры были холодными и влажными, после пустыни это было наиприятнейшее ощущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глейд 2
FanfictionПосле того, как имунные поселились вдалеке от ПОРОКа, группа из четырех человек отправилась на поиски ближайшего города. Плоские шуточки Эриса, фейспалм от Хорхе, "я их не знаю" от Минхо и бедный парень, попавший не в ту компанию найдут на свои пяты...