Глава 18

35 2 0
                                    


-Да они на сто про­цен­тов здо­ровы! – про­воз­гла­сил во­ору­жен­ный че­ловек пос­ле то­го, как за­дал нес­коль­ко воп­ро­сов и взял у при­быв­ших лю­дей кровь.

-А на вспыш­ку их про­верил? – спро­сил дру­гой, про­тяги­вая пер­во­му ка­кую-то вещь, по­хожую на бес­про­вод­ную нас­толь­ную лам­пу.

Ох­ранни­кам бы­ло жал­ко но­вых лю­дей, они про­дела­ли, как по ним вид­но, дол­гий путь, а ког­да приш­ли в ци­вили­зован­ное мес­то, так их сра­зу на­чали про­верять на вся­кие бо­лез­ни. По­ка ре­зуль­та­ты заб­ра­ли на ос­мотр, пер­вый ох­ранник сел ря­дом с ры­жево­лосой де­вуш­кой и на­чал раз­гля­дывать ос­таль­ных. По край­ней ме­ре он до­верял всем, они же обыч­ные пут­ни­ки. И выг­ля­дели они как обыч­ные, здо­ровые, но ус­тавшие лю­ди. По­доз­ре­ния у не­го вы­зывал толь­ко мощ­но­го те­лос­ло­жения чер­но­воло­сый мрач­но­ватый па­рень. Он как-то зло смот­рел на все его ок­ру­жа­ющее. Но по­зитив­ный ох­ранник прос­то счел, что это бы­ла не зло­ба, а без­разли­чие.

Че­рез не­кото­рое вре­мя в ком­на­ту за­шел оче­ред­ной ох­ранник и со­об­щил, что все здо­ровы и мо­гут вой­ти в го­род.

-Вы уж из­ви­ните, мы ста­ра­ем­ся изо всех сил убе­речь лю­дей в этом го­роде, - по­жал пле­чами один из во­ору­жен­ных.

Им от­кры­ли дверь и они ока­зались на пус­той тем­ной ули­це. Бы­ла глу­бокая ночь, но в до­мах го­рел свет, и это как-то по-до­маш­не­му сог­ре­вало. Все ва­лились с ног, но на­до бы­ло най­ти мес­то для ноч­ле­га. Здесь уже был жи­лой го­род, по­это­му в лю­бой дом они вло­мить­ся не мог­ли. Из­редка ми­мо них про­ходи­ли лю­ди. На них бы­ла по­шар­панная одеж­да, но выг­ля­дели они до­воль­ны­ми жизнью. От­ряд прод­ви­гал­ся вглубь го­рода.

Вдруг из-за по­воро­та вы­вер­нул ка­кой-то не­боль­шой че­ловек в ка­пюшо­не и бе­гом ки­нул­ся навс­тре­чу. В кон­це кон­цов он сбил Эри­са и хо­тел встать и по­бежать даль­ше, но его за шкир­ку схва­тил Мин­хо. Он снял с не­го ка­пюшон, но под ним ока­залась длин­но­воло­сая де­вуш­ка. Она бы­ло на­чала вы­рывать­ся, но уви­дев сво­его про­тив­ни­ка без­на­деж­но ос­та­нови­ла по­пыт­ки. В этот же мо­мент от­ту­да, от­ку­да она при­бежа­ла, до­нес­ся го­лос:

-Ло­вите во­ра!

Мин­хо по­вер­нул го­лову в ту сто­рону, по­том спря­тал­ся за угол и ти­хо ска­зал во­ров­ке:

-Мы по­можем те­бе, ес­ли ты по­можешь нам.

Де­вуш­ка то­роп­ли­во за­кива­ла, встря­хивая сво­ими каш­та­новы­ми во­лоса­ми.

-Где здесь мож­но пе­рено­чевать?

-Спро­сите у лю­бого Арию, - от­ве­тила де­вуш­ка.

Тут из-за по­воро­та вы­вер­ну­ли лю­ди. Мин­хо от­пустил де­вуш­ку, та за­вер­ну­ла за угол, где ее жда­ла так же оде­тая блон­динка. Они вмес­те скры­лись из ви­ду.

Лю­ди, что не­дав­но по­дош­ли, уви­дели Мин­хо и спро­сили у не­го о во­рах. Но тот лишь мо­тал го­ловой. Те, у ко­го что-то сты­рила де­вуш­ка, прош­ли ми­мо.

А ус­тавшие друзья пош­ли ис­кать не­кую Арию, у ко­торой, по сло­вам де­вуш­ки, мож­но бы­ло ра­зоб­рать­ся с но­чев­кой.

Один про­хожий все-та­ки рас­ска­зал, как ее най­ти и да­же по­казал. Они прош­ли вдоль оче­ред­ной ули­цы и ос­та­нови­лись око­ло не­высо­кого, но сов­ре­мен­но­го зда­ния. Про­хожий ука­зал им ру­кой на не­го и ушел. Как ока­залось, это был отель. Нес­мотря на то, что бы­ла глу­бокая ночь, в хо­ле в крес­ле си­дела не­высо­кая крас­но­воло­сая де­вуш­ка в оч­ках и пе­рес­чи­тыва­ла день­ги. Вдруг Аня гром­ко вы­рази­лась:

-Фак ю пляж ло­май ла­ваш! Да это ж Вин­ни Пух! Ты что ли?

Все не­пони­ма­юще смот­ре­ли на Аню и пе­рево­дили взгляд с нее на де­вуш­ку. Та под­ня­лась с крес­ла и нап­ра­вилась в Ани­ну сто­рону. При этом де­вуш­ка ши­роко улы­балась:

-На­до же! Всепь­яней­ший пат­ри­арх всея Ку­куя Свя­тая Пе­чень­ка! Ка­кими судь­ба­ми!

-Сложь­на... - про­шеп­тал Эрис.

-Мы учи­лись вмес­те! – по­яс­ни­ла Аня сто­яв­шим сза­ди, -Слу­шай, ты тут всем за­веду­ешь?

-Ага, - де­вуш­ка, рас­ки­нув ру­ки об­ве­ла гла­зами по­толок, - Вам два но­мера?

-Угум.

Ане да­ли клю­чи от но­мера, в свою оче­редь она про­тяну­ла Арии день­ги, ко­торая на­от­рез от­ка­зыва­лась их брать.

-Так, у ме­ня не­легаль­ный биз­нес, по­это­му ва­лите спа­тень­ки. По­ка я не жмот.

Они под­ня­лись на вто­рой этаж и ра­зош­лись по ком­на­там. Отель был из­нутри не слиш­ком но­вым. И не очень уб­ранным. Но так, бы­ло нор­муль. Ария бла­гора­зум­но да­ла пар­ням но­мер с од­носпаль­ны­ми кро­ватя­ми. Но с дву­мя. Зло­дей­ка.

Кро­вати за­няли Хор­хе и Мин­хо. Эрис ус­тро­ил­ся на ков­ри­ке, ук­рывшись отель­ным пле­диком и зло пог­ля­дывал на счас­тлив­чи­ков на кро­ватях. Джа­ред же за­нял крес­ло, ко­торое не­чай­но раз­ва­лилось. В кон­це кон­цов ему то­же приш­лось спать на по­лу. Пос­ле ве­село­го день­ка они вы­руби­лись сра­зу.

Глейд 2Место, где живут истории. Откройте их для себя