Глава 12

72 2 0
                                    


Из-за Минхо отряд остался в этой пещере на второй день. Оставив Минхо и Аню отлёживаться в пещере, сами они пошли плавать. Они спустились к озеру, где ещё со вчерашнего песок был окрашен кровью. Тело волка они оттащили в сторону. А сами пошли купаться. Эрис снял футболочку и плюхнулся в ледяную воду. Заверещав, он выпрыгнул из воды и полез обниматься с уже раздетым Хорхе. Тот отстранился от Эриса, оступился и упал в воду. Джаред не спешил заходить, он стоял и ждал, пока все угомонятся. Айрас с непринуждённым видом разделась и зашла в воду. Все уставились на неё. Она была абсолютно голая. Но тело её было слишком идеальным, и было ощущение искусственности. Она быстро переплыла на другую сторону озера и вернулась обратно. Так она плавала долго, пока они не решили погулять по лесу.

Деревья росли густо. В ветвях мельтешили птицы. Джаред пытался подстрелить одну, но стрела ударилась об ветку и свалилась ему на голову. Он прекратил попытки. Так они гуляли до вечера.

***

А в пещере, тем временем, Аня занималась перевязкой. И причём перевязать ей надо было не только себя. Она аккуратно сняла с себя бинты, и осмотрела ногу. На вид рана заживала, но по ощущениям – оставалась такой же болезненной.

- Как ты? – спросил Минхо, который внимательно за ней наблюдал.

- Уже намного лучше.

Крепко завязав бинт, Аня начала перевязывать его. Она сняла с него все насквозь пропитанные кровью бинты. На груди было множество кровоточащих ран, через всю спину по диагонали проходили четыре полосы, оставленные огромной лапой, на ноге был след от волчьих зубов. Когда Аня начала дезинфицировать раны спиртом, Минхо тяжело дышал, из его горла вырывался звук, похожий на клокотание. Он изо всех сил старался не показывать, что ему больно.

Девушка уже заканчивала завязывать чистые бинты. Когда она наложила последнюю повязку, парень уронил голову на каменный пол.

- Вот приспичило мне так стебануться! – тихо сказал он.

- Да уж, надеюсь, что больше не приспичит.

- Ты чё, волнуешься за меня? – мрачно улыбнулся Минхо.

- За себя волнуюсь, мне же тебя перевязывать.

Аня уже на протяжении четырех часов прыгала на одной ноге по пещере, то за водой, то за медикаментами. Минхо норовил встать и взять то, что ему нужно самому, но девушка беспощадно продела его голову в лямку от тяжелого рюкзака, на протяжении десяти минут он лежал спокойно. Но потом до него дошло, что лямку можно снять, но необходимости идти за чем-либо уже не было. Аня подошла к нему и плюхнулась на пол. Шарф-трубу она уже давно сняла, чтоб на нём лежать, поэтому Минхо впервые видел её без него. На шее с правой стороны у Ани была чёрная татуировка, эскиз дракона. Аня же заметила его татуировку с надписью «Лидер».

Глейд 2Место, где живут истории. Откройте их для себя