-Тикки,как ты думаешь,может стоило рассказать Коту?Девочка по имени Маринетт,сидела в своей комнате,которая находилась на самом верхнем этаже её дома, на первом этаже котором,находилась работа её родителей-Пекарня.
Маринетт особая.С особым секретом.Она Леди-Баг.Супер-Герой Парижа.Кроме её никто не знает о её секрете.Но она справляется с задачами не одна,а со своим напарником,Супер-Котом,которого звали Нуар.И тот был без ответно влюблён в Леди-Баг.Да,она любила его как брата или друга.В глубине души,у Маринетт были тёплые чувства коту,но он не мог затмить Адриана.
Девочка уже давно была в него влюблена,но признаться ему так и не смогла.-Рано или поздно,это должно произойти,Маринетт,-подлетев к лицу девушки,сказала Тикки.
Девушка,мысленно вспомнила,когда они сражались её лучшей подругой,которую вял под контроль акума,тёмная бабочка,которую присылает Бражник,чтобы вселить в тебя зло и ненависть.
Когда они освободили Алю от этой моли,энергия у Маринетт подошла к концу и оставалось всего пара минут,до того,как она превратиться в обычную девушку.
И Нуар,попросил показать ему,кто она,пообещав,что не кому не расскажет.
Но девушка не решилась.Она в тот момент,должна была первую очередь думать мозгами,а не сердцем.-Да...уф,это так сложно.
-?
-А в друг его отношение ко мне поменяется?Ведь мне нравиться всё как есть.
-Не забивай себе этим голову,лучше сделай уроки.
-Да,уроки.Как же без них,-вздохнула Маринетт и встав с кровати подошла к своему столу,где её ждала стопка учебников.
***
-Готово,-выдохнула Маринетт,откинувшись на спинку стула,-Тикки?
-Да?
-А можешь мне рассказать всё.С самого начала.
-Да,конечно,но сначала иди умойся.
-Да,хорошо,-согласилась та и захватив нужные вещи,отправилась в ванну.
***
-Всё началось около 5.000 лет назад.Не понятно,как и при каких обстоятельствах,появилась шкатулка с 7-ю ячейками,-начала Тикки,сев на кровать,рядом с Маринетт,-эту шкатулку,спрятали в одну из гробниц фараонов,чтобы та не попала в плохие руки.Пять ячеек,которые принадлежали 5 стражникам,должны были охранять 2 главные,которые держали гармонию между удачей и не удачей.Они были надеждой всего мира,если бы их предшественники пали.Прошло время и один злодей,узнав о тайне шкатулки, начал забирать талисманы стражников.И он знал,что это пробудит силу 2 главных талисманов,которые дадут ему невероятную силу!В конце концов,когда талисманы активировались,их носителями стали чёрный кот и божья коровка.Проходили тысячелетия,но ни один не другой предшественник злодея,не мог забрать меня и Плагга.
-Квами,Супер-Кота?
-Ага.И если Бражник заполучит талисманы,то у него будут все квами,пойманные тем злодеям,и он сможет сделать,что-то ужасное,но что даже мы не знаем.Так,что Маринетт,постарайся не отдать ему свои серёжки иди иначе я и Плагг
попадём в его плен!-Никогда,Тикки.Я этого не допущу!,-сказала Маринетт сжав руку в кулак.
***
-...И не забудьте,что сегодня вас будят распределять по составам,которым дадут роли в спектакле,который мы проведём в нашем зале для младших классов и для детей с ограниченными возможностями,все вырученные деньги пойдут на благотворительность!,-закончила учитель,после того как прозвенел звонок.
-В каком спектакле ты хотела бы поучаствовать,Маринетт?,-спросила Аля.
Маринетт и её подруга Аля сидели во внутреннем дворике школы,во время перемены.
-Эй?Маринетт,-спустя некоторое время,Аля не дождавшись ответа,начала вертеть рукой около лица девушки,-Ты чего?
Аля была в небольшом ступоре,но потом увидев куда уставила свой взгляд подруга,лишь успехнулась.
Маринетт зачаровано смотрела на Адриана,который сидел на лавочке,стоящей в другом конце двора,и разговаривал со своим лучшим другом Нино.
Парни над чем-то смеялись.-Ах,-вздохнула Маринетт,оперевшись щекой об руку.
-Ты так и будешь мечтать о вашей совместной жизни,которая никогда не произойдёт,если ты остаток учебных лет будешь вот так сидеть и пялиться на него?,-взглянула подруга на Маринетт.
-Аля,ну ты же знаешь,как я себя веду рядом с ним!,-поникнув,опустила та голову в низ.
-Ну,так давай пригласим его вместе с Нино в кино!,-предложила Аля.
-Эх,ну мы же уже ходили на все фильмы идущие в прокате!,-посмотрев на неё,сказала Маринетт.
И тут звонок.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди-Баг и Супер-Кот.
FanfictionИстория о девочке Маринетт.Которая живёт двойной жизнью.Она и обычная ученица и герой Парижа,но со своей задачей,она справляется не одна,а вместе со своим напарником Котом Нуаром.