Шум швейной машины.Куча комков бумаги.И гора разных тканей и кружев.
Квами,которая мирно посапывала до этого,проснулась от того,что Маринетт уронила три рулона с тканью.
-Ого!Нечего себе!Маринетт,видно ты основательно подготовилась.
-Ой,извини!Я тебя разбудила!,-виновато извинилась Маринетт.
-Нечего.Мне больше интересно,почему ты так стараешься чтобы платья вышли идеальными?
-Тикки,ну а как же!Ведь у меня и у Адриана будет главная роль!Да и ребята попросили сшить им костюмы!А значит,всё особенно платье,должны быть качественными!Тем более в самом конце,принц должен поцеловать принцессу,-Маринетт мечтательно закрыла глаза,как вдруг.*БУМ
За окном Маринетт,в 3 кварталах от её дома,в парке прозвучал взрыв.
-Ха-ха-ха!Ну что теперь вам нравятся мои шутки?!,-услышала Маринетт чей-то очень фальшивый голос,который был на столько громкий,что его было слышно от сюда.
Голубоглазая девушка отложила в сторону рулоны с тканью,и подойдя поближе к квами,сказала:"Тикки,трансформация"
***
-Моя леди.Рад видеть тебя в столь прекрасный вечер,-промурлыкал Нуар,отбив очередной ярко жёлтый луч,своим жезлом.-Я тоже рада тебя видеть,Кот,-ответила ЛедиБаг,-Ну и кто попался во власть акумвы в этот раз?
-Хм,он отдалённо напоминает мне того клоуна,который выступал в цирке.
И в правду.Гуляя по улицам Парижа,голубоглазая девушка не раз замечала вывески и рекламные щиты,говорившие о том,что в Париж приехал цирк мистера Илонсуа,на котором был изображён клоун,с красной причёской,красным носом,большими брюками,которые назывались "бананы",пиджаком и длинными туфлями.
Но этот клоун,совсем не был таким как на рекламном щите.Вместо весёлой улыбки,на его лице играла злобная,кровожадная улыбка,которая больше напоминала улыбку Джокера,Волосы были уложенные,словно на них вылили целую банку лака,накладной нос выглядел,будто он был сделан из металла,а одежда была в тёмно-фиолетовых тонах,в руках он держал посох,головка которой,напоминала воздушный шарик.
-Возможно акума в его тросточке,-предложил кот,отбив очередной луч,который клоун направлял прямо на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди-Баг и Супер-Кот.
FanfictionИстория о девочке Маринетт.Которая живёт двойной жизнью.Она и обычная ученица и герой Парижа,но со своей задачей,она справляется не одна,а вместе со своим напарником Котом Нуаром.