Распределения ролей.

1.5K 96 7
                                    


-Ну так в каком спектакле ты хочешь поучаствовать?,-ещё раз спросила Аля свою подругу.

-Хм,-задумалась Маринетт,приложив палец к губам,-В спящей красавице.

-Ага и дай угадаю,Адриан будет твоим прекрасным принцем?

Девушки вместе засмеялись.

Они,как и другие их одноклассники и паралельные классы,следовали в актовый зал.

Зал был довольно большим.Серыми обоями,тёмным полом из дуба,огромной сценой,как в настоящем театре,и множество десятков рядов кресел.

Когда они уселись на втором ряду по середине зала,Маринетт увидела Адриана с Нино.

-Аля,что делать?Вот он идёт,Аля!

-Ну так пригласи его сесть вместе с нами,в чём проблема?,-сказала Аля,-Эй,ребят!У нас тут два места свободно!Идите сюда!

-Аля!Что ты делаешь!?Замолчи!,-мотала руками,воскрикнула Маринетт.

-Поздно.Они идут сюда,-ухмыльнувшись сказала Аля.

Но не тут то было.

К Адриану подбежала Хлоя и бросилась ему на шею.Да и мало того,увела его с собой на первый ряд и усадила прямо позади девушек!

Нино места не хватило,так что он сел вместе с Алей,а рядом с Маринетт уселся застенчивый,но талантливый в рисовании Натаниель.

На сцену вошли директор,учитель по театрального кружка и...

-Аля!Смотри!,-сказал девушке Нино,показывая на третьего человека,вошедшего на сцену.

Этот человек был высок и худощав.У него были коричневые волосы,кое-где покрытые сединой и борода.Он был одет в чёрный парадный костюм.

-Кто это?,-спросила друзей Маринетт.

Те на секунду уставились на неё как на ненормальную.

-Ребят...вы чего?

-Ты не знаешь кто это?

-Неа.

-А Орден Смерти,Кошмары во снах,Страна небывалых чудес,79 дней,Человек-Ураган,тебе о чём нибудь говорит?

-Некоторые из них да.

-Это Стикен Джэнсье!Он режиссёр и актёр!Один из самых лучших в Париже!

-Эээ...ну,я не очень интересуюсь этим,-виновато улыбнувшись,сказала Маринетт почёсывая затылок.

-Здравствуйте,ребята!Сегодня мы распределим вас,как вы все уже поняли,по группам,которые будут показывать детям младших классов и детям с ограниченными возможностями, тот или иной спектакль,-начал директор.

-Мы знаем,что вы хотите поскорее узнать,кто получит какую роль.Так что не будем затягивать!В представлении мы не нуждаемся,так как все наверняка знают нас и конечно же великого режиссёра и актёра:Стикена Джэнсье,-сказала мисс Терне,-И так, Белоснежка и Семь Гномов:Рози...

И учитель вместе с мистером Джэнсье начали перечислять.Всего у нас было пять спектаклей,так что не факт
что ты будешь в нём учавствовать,а возможно будешь помогать,например делать декорации.
Первый спектакль был Белоснежка и Семь Гномов,Золушка,Рапундзель,Красная Шапочка и Спящая Красавица.

Аля попала в Красную Шапочку,где должна была сыграть роль Красной Шапочки,Нино же попал в Белоснежку и Семь Гномов,где должен был сыграть Ворчуна, а Натаниэль в Рапундзель,где играл прекрасного принца.

Уже назвали состав 4 команд.

И Маринетт в какой-то мере и злорадствовала и сожалела Хлое,так как той не суждено было сыграть в одном спектакле с Адрианом.Она стала Рапундзель,а вот Адриан стал прекрасным принцем в Белоснежке и семь гномов,а Маринетт...

-И последняя и главная роль в Белоснежке и Семи Гномах достаётся Маринетт Дью-Чьен(извините,но фамилии точно не знаю).

-Чего?!,-зло воскликнула недовольная Хлоя.

А Адриан,повернувшись к Маринетт помахал ей рукой и отвернулся обратно.

-Ох,святые курассаны!Аля,я самая счастливая!,-до сих пор не веря тому,что ей предстояло сыграть не только главную роль,но и получить поцелуй от прекрасного принца,который должен был сыграть Адриан,говорила Маринетт.

А её подруга?А та лишь покачала головой,невольно усмехаясь.

Леди-Баг и Супер-Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя