Вот и всё.

1.3K 78 8
                                    

-А...АДРИАН?!,-воскликнула Леди.

-Леди-Баг...я...извини,-только и выдавил из себя Адриан,-Ты...разочарована?

Этот вопрос,который больше был похож на утверждение,нехило так ударил Маринетт.

Она?Разочарована?!Да она на седьмом небе от счастья!

Леди прекрасно понимала,что Кот действительно испытывает чувства к ней,но...Возможно если бы она не была бы влюблена в Адриана...

-Ко...Адриан...Я...Я не разочарована.Я счастлива!...,-сказала Леди,счастливо улыбнувшись.

Адриан тихо поднял голову вверх, и чудесная увидела в его зелёных глазах лучик надежды.

-Знаешь...в моём обычном облике,я некогда не смогла бы это сказать,потому что слишком стеснялась,что покажу себя глупой или опозорюсь перед тобой.Я тебя люблю.Очень сильно люблю.И я думала,я знала,что Нуар действительно любил меня,а не просто флиртовал.И я бы приняла бы его чувства,но...любила другого человека.А этим человеком оказался ты!Но...я не знаю...будешь ли ты теперь,любить ту,которая скрывается над маской?

*Писк серёжек

-Леди твои...,-не успел договорить он,когда Леди-Баг подошла и обняла его.

А через секунду вещи из супер шанса исчезли,всё что было разгромлено стало как новенькое,а перед Агрестом стояла Маринетт.

-Мари?

-Привет...,-мило улыбнувшись сказала она.

Адриан улыбнулся в ответ.

Кажется в таких моментах герои должны поцеловаться?Ну в принципе да.Только вот незадача,за дверью послышались шаги.

Адриан молча схватил Маринетт за руку и побежал в сторону запасной двери,которая находилась за кулисами.
И как только они закрыли дверь,как только они замерли на месте,в зал кто-то вошёл.

-Так вот кто стал причиной задержки спектакля!,-это был голос Нино.
-Да...Интересно,а где Леди-Баг и Супер-Кот?
-Скорее всего они покинули помещение через открытое окно...

***
Акумы всё равно не помешали провести спектакль.Он благополучно состоялся.

Вот только Маринетт и Адриану так и не удалось поговорить.Зал стал наполняться народом.И все должны были готовиться.

"Белоснежка и семь гномов" была последней сказкой.

Маринетт волновалась и одновременно очень сильно желала,чтобы час её сказки настал.

И вот,миссис Жематель объявляет:"А сейчас!Последняя сказка!Белоснежна и Семь Гномов!

Дальше идёт волна аплодисментов.

Начинает играть музыка.

-Удачи,-сказали ей Нино и Аля,за секунду до того,как та вышла на сцену.

***
Спектакль проходил гладко и вот.Тот самый момент,когда принц должен был поцеловать Белоснежку.

Сердце Маринетт билось как ненормальное.Но она старалась лежать неподвижно,чтобы всё не испортить.

И вот шаги.И вот та самая музыка.

Миссис Жематель решила не включать в репетицию,чтобы эмоции до и после поцелуя,были живые и яркие.

"Господи,лишь бы в обморок не упасть",-думала Маринетт.

И вот он.Поцелуй.

Губы Адриана мягко прикоснулись к губам Маринетт и нежно её поцеловали.

"О,СВЯТЫЕ КРУАСАНЫ!",-пищала она,-"Так.Не забыть текст.Не забыть текст"

Голова у Маринетт кружилась.Казалось в этот поцелуй была вложена вся любовь,вся нежность и все чувства,которые испытывал Агрест.

-Ты проснулась,Белоснежка!

-Ох,принц!Спасибо вам!

-Я люблю тебя!Миледи,будь моей!Поехали со мной в мой замок!

-Да...Я согласна!

И на этом моменте занавес закрылся.А из него вышла миссис Жематель.

-Спасибо вам всем за то,что пришли на наш спектакль!,-поблагодарила миссис Жематель зал,-А теперь похлопаем ребятам за эти замечательные сказки!

Зал стал активно хлопать,во время того,как из-за занавеса стали выходить участники.

-Маринетт,я рад,что это оказалась ты,-помахав зрителям рукой,а потом посмотрев на её сказал Адриан.

-Я...я рада.Я тоже рада,что это оказался...,-не успела договорить та,потому что Агрест повернулся к Маринетт лицом,обнял её и поцеловал.

И тут зал уже не просто захлопал...Он взорвался аплодисментами и свистами!

-Ну наконец-то!,-стояв рядом с парочкой и довольно улыбалась Аля подставила Нино кулак.

-Это надо отметить!,-ухмыльнулся тот и стукнул Алю кулаком об кулак.

Ребята.Это всё.Спасибо вам,за то,что смотрите,читаете,добавляете в избранное и в свою библиотеку для чтения! Я вас очень люблю!Ждите новых фанфиков от меня✌🏻️😘

P.SЯ не умею писать романтичные сцены~•_•~


***
А потом они окончили школу,была большая битва,Адриан узнал,что Бражник-его отец и что он хотел вернуть жену,после они поступили в колледжи,поженились.
Когда Маринетт узнала,что беременна,они решили отказаться от своих способностей(Хоть мастер был против этого)Но они решили,что семья важнее.У них родилась дочка,а через пять 5 лет на свет появились близняшки мальчик и девочка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леди-Баг и Супер-Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя