2 дня спустя.
-Маринетт,наряды отпад!Как ты успела столько сделать за короткое время?,-восхищались все из её сказки,примерив на себя наряды.-Ох,с большим,большим трудом,-вяло улыбнувшись,сказала она зевая.
-Подруга,ты что вообще не спала?,-подойдя к ней сказала Аля.
Аля была одета в костюм Красной Шапочки.
Красная юбка ниже колен,белая блузка и колготки,длинная красная мантия с капюшоном и корзина,накрытая клечатой салфеткой.-Ну...
-Спектакль только через 2 дня!
-Но нам нужно ведь прорепетировать в костюмах,-пробурчала Маринетт.
-Так давай договоримся:После того,как ты придёшь домой сразу же в постель!
-Идёт...,-закрыв глаза и уперевшись рукой о щёку,сказала голубоглазая.
-Дети,вы готовы?Начинаем!Начинаем!Нужно хорошенько всё прорепетировать!,-похлопав в ладоши сказала мадам Жематель.
Это была полноватая женщина преклонного возраста.Её блондинистые волосы были заплетены в косу.У неё были добрые зелёные глаза,нос картошкой и тонкие алые губы.
Одета она была в свободную изумрудного цвета рубашку,коричневые штаны и чёрные балетки.
И в следующие несколько часов слышны были только отрепетированные чёткие диалоги,поправки миссис Жематель и тихое бурчание Хлои.
***
Дома в семье Дью-Чьен.-Маринетт,а теперь тебе пора бы и в правду выспаться!,-вылетев из сумки,сказала Тикки.
-Да...Ты права,-зевнув,сказала та.
Девушка была на столько вымотана,что с большим трудом забралась на свою кровать и как только её лицо коснулась подушки,Маринетт тут же заснула.
А Тикки только по доброму улыбнулась уже спящей девушке,аккуратно подлетела к ней и сев рядом,тоже решила вздремнуть.
***Следующие 2 дня пролетели быстро.Да и нападений акум не было.Но это даже и к лучшему,ведь Маринетт смогла хорошо отрепетировать свою роль и выполнить домашнее задание на ура!
И вот.Долгожданный день.День спектакля.Чтобы ребята смогли хорошенько подготовиться и выспаться(дабы быть в хорошем расположении духа),директор отменил у участвующих в спектакле уроки!
Взволнованная Маринетт бегала по комнате и собирала нужные вещи.
-Маринетт,сейчас 9 часов утра!А спектакль в 12!,-проснувшись,сказала квами.
Очень редко бывали случаи,когда Маринетт просыпалась раньше своей квами.И этот день был именно тот самый случай.
-Тикки,я же нечего не подготовила!Вчера,я задержалась на репетиции и ещё помогала родителям в магазине.Про патруль с Нуаром я вообще молчу!Я только проснулась и только вышла из душа!
И в правду.Девушка была одета в белый халат,а на голове у неё было полотенце,которое было завязано как чурбан.
-Ох,точно...,-вспомнила Тикки и подлетела к своей хозяйке.
***
Маринетт уложилась в час с хвостиком.
Положив свой костюм в чехол и собрав рюкзак со всем необходимым,Маринетт вместе со своей квами отправилась в школу,попутно прихватив с собой круассан с капучино.
Настроение у девушки было отличное.
Она выспалась,сходила в душ,всё собрала и приготовила.Хорошее настроение только прибавилось,когда она вышла из дома,где на улице была прекрасная погода и прекрасный круассан с кофе с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди-Баг и Супер-Кот.
FanfictionИстория о девочке Маринетт.Которая живёт двойной жизнью.Она и обычная ученица и герой Парижа,но со своей задачей,она справляется не одна,а вместе со своим напарником Котом Нуаром.