Микро и Пиано.Две акумы сразу?

1.1K 81 14
                                    

***

Зайдя во внутренний двор школы,Маринетт не увидела никого.Вообще.На всей территории стояла непривычная и зловещая тишина,которая пугала до дрожи.

И тут яркая пуля серебряного дыма пронеслась в нескольких сантиметрах от Маринетт.

-Ох,-только и выдохнула та,отступив на шаг назад.

-Ахахахахахаха!Смотри ка сестра,кто-то ещё не попал под наше влияние!,-услышала чей-то очень неприятный голос, голубоглазая.

Обернувшись,девушка увидела двоих девушек близнецов,каждой было лет 20 на вид.

Они были похожи как две капли воды.Чёрная короткая стрижка,большие зелёные глаза,вздёрнутый маленький нос и тонкие покрашенные в чёрный цвет губы.
А одеты были в тёмно-фиолетовые пиджаки,чёрные штаны,у каждой было по посоху,а на шее каждой было ожерелье.
У первой ожерелье с микрофоном,а у второй ожерелье с клавишами пианино.

"Две акумы?!Как такое возможно?!",-не понимала девушка,осторожно пятясь назад-к главной двери.

-Куда это ты?!,-крикнула акума номер 1 и направила свою трость на меня.

"Где же Кот,когда он так нужен?",-спрашивала я сама себя.

И мой мысленный зов был услышан.

Сзади меня пронеслась чёрная размытая масса.

-Ах,ты!Как ты выбрался,кошак?!,-закричала акума номер 2.

Но странно,кот нечего ей не ответил,будто не слышал её.

Он только разбегался всё сильнее и сильнее.

-Давай!,-воскликнула акума 1.

-Вместе!,-кивнула акума 2.

"Надо срочно где-нибудь превратиться",-вертя головой в разные стороны,думала Маринетт.

-Кабинет физики,Маринетт!,-предложила Тикки,которая выглянула из сумки и тыкала своей ручкой в ближе расположенную к ним дверь.

-Ага!,-кивнула девушка и пока две близняшки были заняты бедным котом,бросилась в класс.

Вбежав в комнату Маринетт быстро,но тихо закрыла дверь и сказала:-Тикки,превращение!

***
-Зачем мы обе маемся с этим котом!Ты займись им,а я...Эй а где эта девчонка?!,-нахмурив глаза стала оглядывать двор акума 1.

-Я помогла ей уйти от сюда,-подходя ближе к близняшкам и вертя в руках йо-йо,сказала Леди-Баг.

-Ага!А вот и Леди-Баг!,-радостно воскликнула акума 2.

Кот,до этого момента отбивавшейся от акумы 1,теперь мотал руками и головой.

"В чём дело?Почему он молчит?"

-Кот,что с тобой?,-спросила Леди у него.

Тот лишь наклонил голову и уставился на неё на половину виноватым,на половину непонимающим взглядом.

-Ахах,глупая,очень глупая Леди Баг,-засмеялась одна из сестёр.

-Это мы ещё посмотрим!Эй вы обе случайно не Кристина и София?,-произнесла в слух чудесная.

-Мы больше не они.Мы Микро и Пиано!,-хором сказали близняшки.

Леди-Баг посмотрела в сторону кота.Тот лишь косо уставился на них и видно поняв,о чём они говорили,посмотрел на них так,что его взгляд так и говорил:
"Одно имечко хуже другого"

"Ну так почему же он молчит?",-всё никак не могла понять "божья коровка".

Она внимательно посмотрела на близняшек.Потом на Кота.И снова на близняшек.

"Их кулоны.Точно.Как же я сразу не догадалась",-мысленно хлопнула она себя по лбу.

Микро,имела кулон с микрофоном.Значит она имеет возможность лишать голоса.
А Пиано,имело ожерелье с пианино.Она пару раз неправильно брала аккорды на одной из репетиций и все закрывали уши.Значит,она оглушает.

Они оглушили и лишили голоса всех.В том числе и кота.

"Но как я смогу справиться одна ,когда кот меня не понимает и нечего не может сказать?",-думала Леди.

[Привет всем!Хочу сказать спасибо,что вы читаете мои каракули ^_^
У меря есть к вам просьба.
Не хотите ли вы поучаствовать в написании следующей главы?
Дело в том,что я не могу придумать окончания боя.Есть конечно вариантик,но хотелось бы посмотреть на ваши идеи.Поможете?
Пишите свои варианты развития событий.
Я выберу один из вариантов и напишу его:)Автора идеи я естественно напишу и озвучу]

Леди-Баг и Супер-Кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя