Ребята,вы у меня очень креативные!Спасибо вам за то,что вы помогли мне с этой главой.А особенно хочу сказать спасибо:
Email2005,_Alina_fox_,Vishenka111 и Paratikova ❤️
***
"Но как я смогу справиться одна ,когда Кот меня не понимает и нечего не может сказать?",-думала Леди.-Так.Хватит.Отдайте нам свои камни чудес-по хорошему,-прекратив сражаться с Котом и отойдя от него подальше,сказала Пиано.
-Нет!,-сказала Леди-Баг и жестом позвав кота,побежала вместе с ним прочь от них.
-Куда это вы?!,-закричали сёстры им в след и бросились в погоню.
Пока Чудесные бежали,Кот вопросительно смотрел на Леди.Но она не могла ему нечего сказать,ведь он не понял бы её.
Они вбежали в актовый зал и захлопнули дверь.
Кот использовал Катаклизм,чтобы запереть дверь на мертво.
В зале оказалось куча народу.Все кто учился,учил,готовился к спектаклю,собирался на спектакль- оказались тут.
-Леди Баг!Кот Нуар!Вы пришли!,-услышала очень знакомый голос,Леди.
Это казалась Аля.В том же костюме красной шапочки и с телефоном в руках.
-Как ты уцелела после нападения акум?,-спросила её голубоглазая.
-Я спряталась за стеной,а потом побежала со стальными в зал!
-Ясно.Можешь вывести всех от сюда?
-Да,конечно!
-Спасибо.
И через пару минут зал оказался пуст.В нём воцарилась тишина.
Кот,подойдя к Леди Баг,положил ей руку на плечо,мол что будем делать?
-Я думаю,Кот.Думаю...,-сказала она,разглядывая зал,прекрасно понимая,что кот всё равно её не слышит.
Так.Сцена.Стулья.Инструменты...
БУМ.
Близняшки проломили дверь в зал и направлялись к Чудесным.
-Ну раз не хотите по хорошему...Будет по плохому.
"Думаю,пора",-приняла решение Леди-Баг.
-Супер-Шанс!,-воскликнула она,понимая своё йо-йо вверх.
-Микрофон?Усилитель?,-удивилась та,когда на её руки упали два предмета.
"Надо думать быстрее.У меня есть около 5 минут...Ага!"
Голубоглазая подбежала на сцену и завернув за кулисы стала искать гитару.
Она оказалась спрятана за старым пианино,которое сломалось года 2 назад.
Схватив гитару,она подбежала к Нуару,отдала гитару и усилитель ему в руки.
Она не знала умел ли,не умел кот играть на гитаре.Но выхода не было.
Рядом с ней стояли большие колонки,которые можно было подключить к микрофону.
Леди нервно сглотнула.
Она не умела петь.Как-то она попробовала спеть на сцене.Не будем вдаваться в подробности,но она поклялась себе больше ни когда не поднимать высокие ноты.
"Ну а какая разниться?В школе все глухие и немые,Нуар тоже,а акумы нечего не будут помнить",-подумала Леди-Баг.
-Так.Ладно,-сказала Леди.
"И что петь?А знаю!"
Чудесная повернулась к Коту и показала ему руками,чтобы тот сыграл рок.
Слава богу Кот понял и сыграл на гитаре отрывок из песни.
Леди-Баг кивнула.
"Эта сойдёт"
Через пару мгновений из гитары,на которой играл Нуар,стала быстрым потоком играть музыка.
"На втором куплете будут играться высокие ноты"
-Что это вы затеваете?,-закричала Пиано и направила на нас свой посох.
-Сейчас узнаете,-выдержав большую паузу,сказала Леди и закричала на нужной ноте в микрофон:
"РОКЕНРОЛЛ!"Как и следовало ожидать, девушки не могли выдержать фальшивого голоса чудесной,они закрыли уши руками и зажмурили глаза.
В это же время Кот бросил гитару на пол,тем самым разбив её и побежал к близнецам.Он сорвал с них ожерелья и кинул их Леди-Баг.
-Ах ты кошак!,-закричала Микро и близнецы набросились на него.
Они начали бить его,а он присев на корточки поставил им подножку.Акумы упали и ударились головами об пол,тем самым отключившись и превратившись обратно в самих себя,т.к Леди разбила ожерелья и очистила бабочку от акумы.
И тут писк.И вспышка зелёного цвета.
-А...АДРИАН?!
-Леди-Баг!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди-Баг и Супер-Кот.
FanfictionИстория о девочке Маринетт.Которая живёт двойной жизнью.Она и обычная ученица и герой Парижа,но со своей задачей,она справляется не одна,а вместе со своим напарником Котом Нуаром.