Глава 1

508 13 0
                                    

Дождь льет как из ведра. Я стою у двери большого особняка. Стучись в дверь, очень очень громко, ибо холодно и голодно.

Flashback
Я еле встала с кровати, проклиная весь этот мир и это утро. Приняв все водные процедуры я одела чёрные джинсы, белую блузку, школьный жилет и чёрные кеды. Собрав все учебники тетради ручки и т.п. я спустилась завтракать.
Забыла представиться, меня зовут Мария. Мне 16. У меня длинные, примерно до попы, чёрные волосы. Обычно я их собираю в высокий хвост. Миленькое лицо, стройная фигура, длинные ноги, голубые но иногда фиолетовые глаза. Короче смотрите картинку к главе. Живу я в 2-этажном доме, на первом этаже кухня и гостиная, на втором спальня родителей со своей ванной комнатой и моя спальня тоже со своей ванной комнатой.

Спустившись вниз я обнаружила что всё семейство уже в сборе, а именно мама и папа.
- Доброе утро, Мари. (Так меня зовут родители и близкие друзья) - сказала мне мама со своей фирменной улыбкой.
- Утро добрым не бывает, особенно по будням.
- *смех* Садись кушать, милая. На завтрак блины с малиной и яблочный сок.
- Ммм вкуснятина. - облизнувшись я начала уплетать завтрак.
- Мари, нам надо тебе кое-что сказать. - заявил папа, - Сегодня после школы ты переезжаешь к неким братьям Сакамаки. И это решение неоспоримо.
- Кхе кхе. Что? Тоесть, я не понимаю. Почему? Вы что настолько хотите меня отослать?
- Пойми, Мария, это не мы решаем.
- Тогда кто решает?
- Церковь. - с ноткой грусти сказала мама.
Хочу кое-что объяснить, город в котором я живу полностью под контролем церкви. И если церковь сказала отослать кого-то, то все сразу отсылают того человека. На прошлой неделе точно так же отослали мою одноклассницу, и вот пришла моя очередь.
- Если церковь, тогда ладно. После школы я соберу вещи. Когда за мной приедут?
- В 6 вечера.
- Хорошо.

Мдааа уж , вот так завтрак. Грустная и разозленная, я отправилась в школу. Посмотрев расписание, я пошла в класс. Сев на своё место я начала разглядывать окно.
- Мари! - громкий крик в ухо.
- ААА ЧТО?
- Не спи. Ты меня вообще слушала? Что с тобой?
- Ааа это ты Кири.
Позвольте представить , это моя лучшая подруга, Кири. Она блондинка с зелеными глазами. Характер у неё шумный. С ней всегда весело, если мне грустно или я о чем то беспокоюсь, то она сразу начинает меня подбадривать. Мы с ней куча всего натворили. Начиная от разбрасывания едой и заканчивая взрывом второго корпуса школы на уроке химии.
- Кири, церковь меня отсылает кому-то!- ревя я накинулась на шею подруги.
- Как? Что? Почему?
- Не знаю, но так сказала церковь.
- И твои родители просто так согласились?
- Угу. У них не было выбора.
- Значит сейчас мы в последний раз учимся вместе?
- Да.
- Тогда давай сделаем этот день не забываемым?!
- Что ты задумала? Хотя ладно, давай.
День прошёл отлично, мы взорвали ещё один корпус и разрушили столовую во второй раз. Я собрала все вещи и стала ждать машину. Время 6 вечера. К дому приехал черный лимузин. Отдав чемодан водителю я попрощалась с родителями и села в машину. Пока мы ехали я слушала музыку из плеера и думала. О чём думала я не помню.
Когда машина остановилась я увидела большой особняк. Водитель отдал мне чемодан и уехал. Начался дождь и быстро побежала к двери.
Конец Flashback
Стучись я до тех пор пока мне не открыли дверь.
- Наконец-то открыли. Я насквозь протокола из-за дождя. Почему так долго?
- Простите...
- Прощаю. Ты кто?- не дав ему договорить , я зашла в дом.
- А кто вы?
- Я Мария. Меня к вам отправили церковь. Так а теперь ваш черёд представиться.
- Конечно, но для начала пройдите за мной.
Мы прошли в комнату с двумя диванами и двумя креслами, камином и журнальным столиком.
- Присаживайтесь - сказал мне парень в очках , протягивая мне полотенце.
- Спасибо.
- Ммм а ты вкусно пахнешь, сучечка. - услышала я голос за спиной.
- Эмм Спасибо. Стоп как ты меня назвал?
- А что, тебе не нравится, сучечка? - промурлыкал шляпник.
- Слушай, ещё раз назовёшь меня сучечкой, останешься без достоинства.
- Хахаха Слышал, Райто, останешься без достоинства. - сказал парень с полу- ратегнутой рубашкой и лентой на шее. - Конфетка, а ты с характером. Великому мне нравится.
- Хватит придумывать мне прозвища.
- Какие же вы шумные.
- Кто посмел потревожить мой сон.
- Здесь так вкусно пахнет, сестрица это от тебя так пахнет?
- Откуда вы все взялись?- чуть ли не крича спросила я.
- А теперь позвольте нам представиться. Это Шу, старший сын - парень на диване, - я Рейджи, второй сын, - парень в очках, - это Аято, - парень с лентой - Канато, - с мишкой - Райто, - шляпник - и Субару - парень с белыми волосами. Ещё у нас есть еще одна невеста, её зовут Юи, она скоро спустится.
- А меня зовут Мария. Приятно познакомиться.
- И нам тоже, сучечка.
- Сучку в зеркале увидишь. - с улыбкой чеширского кота произнесла я.
- Простите за опоздание. Ты звал Рейджи?
- Да. Юи познакомься, это Мария.
- Приятно познакомиться Мария. Ты новая невеста?
- Взаимно, Юи. Стоп невеста? Какая ещё невеста? Чья невеста? Их что-ли?
- Вы ей ещё не сказали?- с удивлением спросила Юи у Рейджи.
- Как раз собирались. С сегодняшнего дня ты наша жертвенная невеста, а мы вампиры.
- Я не подписывалась на должность невесты. Идите вы к чёрту. Я возвращаюсь домой.
- Ты никуда не уйдешь, конфетка.
- Спорим?
- Все равно не уйдешь. Не сможешь, ведь мы вампиры. - Райто.
- Ну и что? Вампир человек какая разница, топор в голову и все дела.- я.
- Если сбежишь, твои родители, друзья и все те кто тебе дорого умрут. - Рейджи.
- Что? Тц. - я.
- Юи проводи её в её комнату.
- Хорошо.

________________________
Ставьте 🌟 и пишите комментарии.
С любовью Rin Raikon.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя