Комната была в чёрных и белых тонах. Обои были чёрными как и оконные шторы. Двухспальная кровать с шторами, чтобы можно было закрыться. "Интересно интересно, а для чего ещё эти шторы? Фу-фу-фу Пошлые мыслишки убирайтесь отсюда". По бокам тумбочки со светильниками, стеклянная дверь , которая выходит на балкон. Большой встроенный шкаф чёрного цвета. Белый туалетный столик с зеркалом и ящиками для всякой всячины. Ещё одна белая дверь в ванную комнату, она была просторная и в голубых тонах. Большая ванна и душевая кабинка и т.д. и т.п.
Посмотрев на кровать я увидела свой чемодан и стала раскладывать вещи. Вещей я брала немного, в основном были брюки, кофты, майки, футболки, нижнее бельё, обувь разного типа, набор юного химика и физика, моя коллекция ножниц.
Разобрав все вещи я решила пойти на поиски приключений на свою пятую точку. И конечно я их нашла. Мой животик давал о себе знать и я решила пойти на кухню в поисках еды. Пошарив в холодильнике я нашла вкусный тортик и сразу начала его уплетать. Внезапно я почувствовала как на меня кто-то смотрит. Обернувшись я обнаружила Канато и Тедди. Откуда я знаю Тедди? Ну пока мы с Юи шли в мою комнату нам попался Канато вот я и познакомилась с ним и Тедди, вроде я им понравилась.
- Привет Канато и Тедди. Тортик будете?
- Привет. Да мы будем. А он с каким вкусом?
- Клубничный вроде.
- Ммм ясно, тогда будем.
- Отлично. Берите ложки и садитесь рядом.
Пока мы ели ко мне подкрался этот шляпник-извращенец и пытался укусить меня, но не так то просто меня укусить. Я ходила на кендо так что хрен ему , а не моя кровь. Взяв скалку я начала бить его словно это мой меч. Враг был повержен и отнесены в комнату Рейджи со сломанными рёбрами.
- Кто нибудь может мне объяснить, каким образом у Райто сломано два ребра.
- Ну он пытался укусить меня на кухне, когда я вместе с Канато и Тедди ели тортик.
- Значит он сам виноват в этом?
- Так точно. Я свободна?
- А чем именно ты его избила?
- Деревянной скалкой. Кстати вот она.
- Хорошо отправляйтесь в свои комнаты и спать.
- Хорошо. - сказали мы втроём хором.
*В комнате *
- Как скучно. Может погулять в саду? - спрашивала я у себя самой.
- Точно! Ведь есть сад и озеро не подалёку. Отлично где там мой купальник.
Выйдя из особняка, я мигом отправилась по направлению к озеру. Оно было просто великолепным. Полная луна и яркие звёзды отражалаись в нём как в зеркале. Ночная мгла была прекрасна.
Сняв всю одежду кроме купальника я погрузилась в воду. Она была холодной, но я со временем привыкла к температуре. Купаться под ночным небом замечательная идея, надо бы так делать каждый вечер если мне не будет лень, а мне будет лень я в этом уверена. Пробыв в воде около 30 минут, я вышла и начала собираться в особняк. Вдруг я услышала как воют волки и начала торопиться, но тут кто-то обнял меня
- Я нашёл тебя, Мария. - послышалось у меня за спиной. Я обернулась и увидела парня с пепельно-белыми волосами с красными концами, золотыми глазами и длинным шарфом.
- Ты кто такой?
- Ты меня не помнишь?
- Тоесть не помню. Я тебя даже не знаю.
- Ясно. Конечно ведь прошло столько лет. Меня зовут Карла Тсукинами. Но ты скоро вспомнишь меня, а главное держись подальше от Карла Хайнца. Он опасен для тебя.
- Стой я не понимаю о чем ты. Кто такой Карл Хайнц? И почему я должна вспоминать тебя?
- Скоро ты все поймёшь. - И с этими словами он исчез во мгле леса, а на его смену пришли вопросы.
"Надо торопиться, а не то они начнут искать меня". С такими мыслями я ушла в особняк. Меня ждёт тяжёлая ночка.
__________________________________
На картинке к главе Карла Тсукинами.
С любовью Rin Raikon.