Этой ночью я долго не могла уснуть. Мысли о том парне и о его словах не давали мне покоя. Кто он такой, кто такой Карл Хайнц. Думая над всем этим я не заметила как уснула. Сон был спокойным, но странным.
*Сон*
Ночной лес так красив. Особенно в полнолуние, когда круглая луна освещает мой путь. Так стоп. Я знаю это место. В детстве я часто приезжала сюда и играла. Вот только с кем я играла. Как же звали этого мальчика. Не могу вспомнить. Тут передо мной стоит знакомая фигура. Это же...
*Звон будильника*
-Аааа черт бы побрал этот будильник! Сколько сейчас часов? Так 11 часов. Чёрт я проспала.
Приняв все водные процедуры и одев чёрную готическую юбку, белую майку и пиджак, я спустилась на кухню.
На кухне в холодильнике я обнаружила яйца и бекон, и решила быстренько сделать себе завтрак.
- Ммм сучечка ты вкусно пахнешь.- промурлыкал кто-то сзади.
- Чёрт Райто это ты. Не пугай меня так больше.
- Ты пытаешься соблазнить меня свои запахом, а сучечка? - прижав меня к стене он лизнул мою шею.
- Райто не надо. - не успела я принять какие-то меры он резко укусил меня в шею. Чувствовалось, что он пытался причинить как можно больше боли. И он этого добился. Он пил быстро и много, я уже начала терять сознание как он прекратил пить.
- Думаю сегодня достаточно. У тебя очень вкусная и горячая кровь, сучечка.
После этих слов он испарился, а я пошла в свою комнату, чтобы залепить этот укус пластырем.
Время 14 часов. Скучно. Очень скучно. Брожу по дому в поисках приключений. Нашла комнату Рейджи. Скорее это похоже на лабораторию чем на комнату. Ради приличия я постучалась
- Войдите. - послышался голос очкарика.
- Эмм, Рейджи можно задать тебе пару вопросов?
- Только недолго, у меня много дел.
- Я всего на пару часов. Ты не знаешь человека по имени Карл Хайнц?
- Откуда ты знаешь это имя? - брюнет был явно удивлён моему вопросу.
- От верблюда. Так знаешь иди нет?
- Он наш отец, а что?
- Правда? А что он за человек? Точнее сказать вампир.
- Обычный человек. В Японии он известен под именем Того Сакамаки. Он мало проводил с нами времени. Не давал должного внимания, который должен давать отец. Но не суть.
- Ясно. Но вы все шестером не похожи друг на друга. Только разве что Аято и Райто похожи своими предпочтениями.
- У нас один отец, но разные матери. У меня и Шу - одна мать, Аято, Райто и Канато-от другой, а Субару-от третьей.
- Ммм понятно. Ну ладно я пойду, кстати у вас здесь есть библиотека?
- Да, она на первом этаже.
- Окей дальше я сама. Ещё раз спасибо.
Мдааа не думала что все на столько плохо. Теперь понятно почему они так не дружат. Так вот и библиотека. Ого а она у них не маленькая. Она была большой, размеров в два этажа, и оба эти этажа были заполнены книгами. Не это ли рай. Надо бы поискать информацию о всех этих людях или вампирах, хрен знает кто они.
Я провела там полдня. Смотрю на часы и время уже 17 часов. Надо бы закругляться. Положив все книги на место я пошла в комнату.
Лежу я значит на кровати и в дверь постучали.
- Кто там?
- Это я. - дверь открылась и на пороге стоял Рейджи.
- Тебе что-то нужно?
- Через час мы едем в школу ты с нами. Вот твоя школьная форма. Будь внизу через час и не опаздывать.
Он положил эту форму на кровать и ушёл. Что это за тряпки. Они такие скучные. Немного приукрасив эту форму я оделась и посмотрела на время. Уже 19 часов. Опаздываю.
Пулей выбежав из комнаты я споткнулась на лестнице и упала на что-то мягкое. Этим мягким оказался Субару, а споткнулась я об ногу Шу, что лежал на лестнице.
- Я из-за тебя, соня, пришибла Субару и сама чуть не умерла от страха. Извинись.
- Вы опоздали, юная леди.
- Не сейчас Рейджи. Я тут чуть не померла.
- Какая же ты шумная.
После этих слов и немного руганья с моей стороны мы сели в машину и поехали в школу.
__________________________
Ставьте 🌟 и пишите комментарии.
С любовью Rin Raikon.