После этой проделки в школе Рейджи, как и ожидалось, прочитал мне огромную лекцию о хорошем поведении. Я конечно его не слушала, а думала о моих дальнейших действиях. Что бы мне такое натворить? Может взорвать лабораторию очкарика или съесть все сладости Канато? Или вообще ничего не делать. Думаю первое.
Сначала я подкралась на кухню и стащила все сладости, что нашла. Молнией побежала к себе в комнату и спрятала их в тумбочку под ключ, а ключ положила себе в карман. Дальше на очереди очкарик. Когда Рейджи вышел из комнаты, я пробралась в комнату и тут началось веселье.
На столе лежали склянки с разноцветными жидкостями. Я взяла синию и красную жидкости и смешала в колбу, что стояла рядом. Началась реакция. Дальше я быстро налила туда желтую, фиолетовую, розовую и зелёную жидкости и убежала в свою комнату. Произошёл взрыв. Я вбежала в ванную и намочила волосы, типа я принимала душ. Кто-то вбежал в мою комнату и похоже это наш очкарик. Я вышла из ванной с мокрыми волосами и посмотрела на него с недоумевающим лицом.
- Я конечно знала, что вы извращенцы, но чтобы врываться ко мне в комнату, когда я принимаю душ.
- Отвечай, это ты взорвала мою лабораторию? - крича спросил Рейджи.
- Зачем же так орать? Нет. Как видишь я принимала душ и никак не могла взорвать твою так называемую лабораторию. Так что будь так добр, СВАЛИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!!! - Мдаа мне бы "Оскар" дали бы за такую игру. Он весь красный вышел из моей комнаты и пошёл к себе исправлять последствия взрыва. Время было позднее, мне давно уже пора спать, но зло не дремлет. Я снова пошла на кухню и взяла 5 литров сока и пачку чипсов в дополнение к тем вкусняшкам, что я забрала у Канато. Вернувшись в комнату я достала ноутбук из тумбочки и включила рандомное видео. Достала все сладости и разложил а на кровати. Открыла сок, налила в стакан, открыла пачку чипсов и принялась за просмотр всех фильмов, что есть на ноуте.Сон. Когда я успела уснуть? Ну да ладно. Так и где же я нахожусь? Здесь так темно хоть глаз выколи. Иду прямо в течении наверное 5 минут. Все задолбалось, если это сон, то я могу проснуться просто ущепнув себя. Я ущипнула себя за руку и ... ничего. Никакой реакции. Придётся проторчать здесь до утра.
Иду и иду. И алелуя я вижу свет. Иду нет бегу к этому свету и наконец выбираюсь из этой тьмы. Свет был на столько ярким что я чуть не ослепла. Глаза наконец привыкли к свету и я смогла открыть их. Открыв глаза я увидела комнату. Но это была не совсем комната. Стены, пол и потолок были необычными. Одним словом - космос. В прямом смысле. По середине комнаты стоял стол с двумя стульями, а на столе стояла шахматная доска с разложенными фигурами.
- Мдаа. И кто же это здесь играл в шахматы? - вслух спросила я. Ещё раз осмотревшись, я села на стул и стала играть в шахматы сама с собой. Нет ну а что? Я тут одна, а до утра я вряд ли проснусь. Так что придётся веселить себя так. И как на зло я ничего не могу придумать или натворить что-нибудь. Хотя это мой сон. Или может быть нет? А вдруг я попала в сон другого человека?
- Ты кто такая? - вдруг сзади раздался чей-то голос. Вот пля..._____________________________
Пишите комментарии и ставьте 🌟. На обложке главы та самая комната из сна. И кстати, картинка взята из канала Nikku Kazumi AND Yui Komori.С любовью Rin Raikon.