Бесит. Почему я вечно попадаю в такие ситуации. Я повернулась на голос и увидела мужчину.
- Эмм... Здрасте) - мне в голову пришло только это.
- Я повторю свой вопрос. Кто ты такая и что ты здесь делаешь?
- Я человек. А вы кто?
- Значит человек, - он странно ухмыльнулся, - Тогда я вампир.
- Еще один, - эти пиявки меня преследуют, - Сначала Сакамаки, а теперь вы.
- Сакамаки? Значит ты та девушка, которую я выбрал для моих сыновей.
- Что? Так вы папаша этих извращенцев? Если это вы выбрали меня, то почему не узнали?
- Я выбрал тебя тогда, когда ты была совсем малышкой. С тех времён ты очень выросла, Мария.
- О! И имя мое знаете. Получается вы Карл Хайнц.
- Пожалуйста зови меня просто Того.
- Меня просили держаться от вас подальше. Но не знаю как, но вы мне кажетесь знакомым.
- Я виделся с тобой в детстве. Кто же тебя попросил об этом.
- Не скажу. Хотя мне и самой бы хотелось знать. - хотя они мне кажутся похожими. Такие же волосы и цвет глаз. - А вы точно вампир?
- Конечно. Сомневаешься? - он схватил мою руку и прижал к себе, - Может мне доказать тебе? У тебя чудесный запах. - он закрылся носом в мои волосы, затем прикусил мочку уха. Я пыталась вырваться, но из-за действий этого старикашки я чуть слышно вздохнула. У меня чувствительные уши.
- Прекратите... хватит... - как же он меня достал.
- У тебя такой чудесный голос. Как жаль, что ты не помнишь не времена. - Что? О чем это он?Внезапно все начало расплываться. Он наконец отпустил меня.
- Похоже пора. Еще увидимся, Мария.Я открыла глаза и увидела потолок. Я вздохнула с облегчением, но внезапно я почувствовала тяжесть. Посмотрев направо, я увидела спящее лицо Шу. Опять он за своё. Я тихонько вылезла, достала мегафон и закричала:
- ВО ИМЯ ПРЯНИКОВ, РОТА ПОДЪЁМ!!! - он от неожиданности свалился с кровати и ударился головой об тумбочку.
- Что за... КАКОГО ТЫ ОРЕШЬ? - ого, он умеет злиться.
- Не ори на меня. Сам виноват. Не надо было спать в МОЕЙ кровати. А теперь вставай, мы на завтрак опаздываем.
- За свою выходку ты должна понести наказание. - Шу остановил меня, и дышал мне в шею.
- Если укусишь, кастрирую, - я пнула его в ногу и пошла в ванную, взяв сменную одежду.
- Тц. Проблемная женщина...Я сделала все водные процедуры и переоделась в джинсы и футболку синего цвета.
Когда я вышла, комната была пуста.
- Ушёл. Ну да ладно. Пресвятая пицца, я опаздываю! Еще одной лекции я не выдержу. - с этими криками я выбежала из комнаты. Хотелось спуститься как нормальный человек, но это жи я. Я с разбегу скатилась по перилам вниз. Если честно, то я хз как остановлюсь. Так что мой лоб встретился с полом.
- Ай! Больно! Надо научиться тормозить или приземляться. - я встала с пола и направилась в столовую.
- Что это был за шум, Мария? - спросил Рейджи.
- Я спускалась по лестнице. - я села за стол. Рядом сидели Аято и Райто.
- С таким шумом? - спросил Канато.
- Это я просто упала. Все. Надоели допрашивать меня. Давайте кушать. - и все замолчали и начали трапезу.После завтрака я вернулась в свою комнату. Там меня ждал Шу.
- Почему ты снова в моей комнате? У тебя же своя есть.
- Тебя нужно наказать за утро. - он снова оказался рядом со мной и прижимал меня к себе.
- Отпусти меня, маньяк! - я била его в грудь и кричала.
- Шумная... - он заткнул меня поцелуем. Некоторое время я просто стояла в ступоре, но потом до меня дошло и я начала отталкивать его от себя. Когда мне стало не хватать воздуха, он отпустил меня.
- Хаа... Говнюк...
- Тшш ~ Это еще не всё, - прошептал он склонившись к моей шее. Он лизнул ее и я уже приготовилась к последующей боли. Но ее не последовало.
- Ч-что?
- А ты хотела продолжения?
- Н-НЕТ! - и почему я смутилась? - он взял меня на руки и мы внезапно оказались в его комнате. Он положил меня на кровать и навис надо мной.
- Что это ты делаешь? - зло спросила я.
- Продолжаю твое наказание. Голос можешь не сдерживать. Мне он нравится. - он снял свои наушники. Черт, он настроен серьёзно. Он прильнул губами к моей шее и прокусил ее. Он пил большими жадными глотками. Было больно, но в то же время приятно. Блин. Я из-за них становлюсь мазохисткой. Не прощу их за это.
Оторвавшись от моей шеи он посмотрел на меня. С его губ вниз по подбородку стекла моя кровь.
- Ты милая, когда смущаешься. Похоже тебе это нравится.
- Пшел в баню, - С трудом сказала я.
- Хоо~ У тебя еще остались силы огрызаться. Надо это исправить. - он наклонился к моей ключице и начал посасывать кожу. Там где его губы касались моей кожи жгло. Кажется будто его дыхание опаляло. Было жарко. Я невольно простонала. Это был мой голос? Блин😣. Он снова отстранился о осмотрел свои труды.
- Ты выглядишь мило. Это знак того, что ты принадлежишь мне. - он коснулся места где оставил метку.___________________________________
Вот и новая глава. На обложке, как вы догадались, комната Шу. Что-то меня понесло на последней сцене. Не судите строго. Оставляйте свои отзывы в комментариях и ставьте ваши потрясающие ⭐.С любовью Rin Raikon ✨