С того дня прошла неделя. Метки начали исчезать. Когда другие увидели их, то устроили такой шум. Особенно Аято и Райто. Мне пришлось связать их в подвале.
Сейчас я сижу в машине и еду в школу. Не хочу. Я даже пыталась спрятаться на кладбище, но Рейджи меня нашел и сейчас я сижу рядом с ним и Шу. Им видимо не жалко своей школы, раз уж снова посылают меня туда. Интересно, какое сегодня расписание?
Когда мы прибыли, я вновь попыталась сбежать, но Шу меня схватил за шиворот и потащил в школу. Ненавижу его. Надо его наказать. Он дотащил меня до доски с расписанием. Я глянула туда:
1. Музыка
2. История
3. История
4. Алгебра-Блин. Скука смертная, а не уроки.
- Не жалуйся. Идем в кабинет музыки. - сказал Шу и начал тащить меня туда.
- Ненавижу тебя! - я крикнула на всю школу. Все смотрели на нас и о чём-то шептались.
- Не ори, глупая женщина.
- Кого это ты глупой назвал, ленивец доисторический?
- Тц... - Сам начал, а теперь цыкает мне тут.Кабинет музыки был довольно просторным. Пианино, ударные, скрипки, и даже арфа. Шу сел на скамью рядом со скрипкой и усадил меня рядом. Когда урок начался учитель не обратил на него внимания. Значит ему не впервой прогуливать уроки здесь.
- Мария, на каких инструментах ты умеешь играть? - спросил учитель.
- Даже не знаю. Гитара, флейта, скрипка...
- Хорошо. Продемонстрируйте, - Я взяла скрипку, так как она ближе. Все уставились на меня. Я решила сыграть "К Элизе".
Когда я закончила все продолжали смотреть на меня.
- Хорошо. Можешь сесть на место. - я села на место.
- А ты хорошо играешь, - прошептал мне Шу.
- Спасибо. Мне приходилось с самого детства играть на нем. Родители меня заставляли. Мне, конечно, нравится музыка, но играть на скрипке не нравится. В голове всплывают неприятные воспоминания.
- А какие? - странно. Он снова разболтался. Это не к добру.
- А это уже не твое дело.
- Как интересно - ухмылка. УХМЫЛКА! Надо заканчивать с ним болтать.
- Цыц, - на этой ноте закончился урок музыки. Далее история.Как скучно. Я конечно люблю историю, но не вампиров. Скука смертная. Кажется я повторяюсь. Еще бы чуть-чуть и я уснула бы прямо на парте, если б не внезапная шумиха в коридоре. Мы все вышли из класса, как и учитель.
- Ну и толпень. Что происходит? - спросила я у девушки в коридоре.
- К нам перевели новеньких из Англии. И они настоящие красавчики, - с глупой улыбкой проговорила та. Я лишь пожала плечами и вернулась в класс.