Проснулась. Мдаа уж... Продуктивный получился сон. Посмотрела на часы. 03:14. Думая, что пришло время для небольшой прогулки у озера. Я оделась в джинсы и рубашку синего цвета. Выйти через главную дверь не получится, не потревожив пиявок. Придется церез балкон. Не хочу лишних расспросов со стороны кровососов. Накинув на себя косуху, я перелезла через перила и прыгнула в кусты.
- Оп-ля... Отличное приземление, - я быстро побежала к озеру. Слава богу никто не обнаружил мой побег. Бежала я минут 5 пока не добежала до озера.
- Сегодня как и тогда полная луна. Красиво.
- Согласен, - внезапно прозвучало за мной. Я обернулась и увидела Карлу и рыжего волка.
- Карла! И... - я внимательно посмотрела на волка. Рыжая шерсть и янтарный глаз. Неужели... - Шин? Неужели это ты? - после моего вопроса волк кивнул и подошел ко мне. Я погладила его по голове.
- Узнала. Мария, ты что-нибудь вспомнила? - спросил Карла и сел на траву рядом со мной.
- Нет, - я слегка задумалась и вспомнила свой сон, - Хотя, сегодня мне приснился странный сон. Там маленькая я говорила мне, чтобы я что-то вспомнила. Вы не сговорились с ней?
- Нет. Но похоже, что твое сознание решило напомнить тебе. Твой сон тому доказательство.
- Доказательство тому, что ты наша Мария, - заговорил Шин, приняв человеческий облик.
- Эй! Верни собачку! В каком это смысле ваша Мария?
- Узнаешь, когда вспомнишь, - загадочно сказал Карла.
- Грр... Бесите. Нельзя что-ли прямо сказать. Раздражаете со своими секретами, - зло бубнила я себе под нос, теребя шерстку Шина, который снова стал волком.
- Ты всегда была такой, - посмеялся старший Тсукинами. - Когда злилась всегда теребила шерстку Шина. А потом могла учинить чего-нибудь такого от чего потом весь замок на ушах стоит.
- Замок? Откуда ты знаешь об этом? - я прищурилась на него. Карла отвел взгляд. Как же раздражают секреты. Зыркнув на него, я отвернулась к озеру. Полная луна отражалась на зеркальной поверхности озера как в тот день. В день, когда я впервые встретила Карлу. - Скажите, чего вы добиваетесь?
- Мария... Мы просто хотим, чтобы ты вспомнила кто ты, - сказал Шин.
- Это так. Думаю, ты скоро вспомнишь. Что ж... Нам пора, как и тебе, - небо начало светать.