Школа. Что за ужасное слово. На ум приходит лишь один синоним - психушка. Пока мы ехали все занимались своими делами. Шу спал, Рейджи читал какую-то книгу, Канато что-то втирал своему мишке, ну а Аято и Райто домогались до меня и Юи.
- Слушайте вам что жить надоело? Если так то я вам устрою. - злобно зыркнув на них я представила как убиваю этих пиявок.
- Да ладно тебе,сучечка. Не сердись. - ишь обнаглел.
И тут машина остановилась. Выйдя оттуда я заметила целую кучу вампирских глаз. Нутром чую, здешние девки меня не взлюбят.
- Мария, ты будешь в одном классе с Аято, Канато и Юи.
- Окей.- с пофигизмом я пошла в свой класс, но для начала надо бы зыркнуть на расписание. Так-с история, химия, физика. Так мало уроков, плевать мне же лучше.
Зайдя в класс, я села на свободное место и тут пошло поехало:
- Привет. Ты новенькая? - ко мне подошла девочка с каштановыми волосами под каре и карими чуть чуть с золотым отблеском глазами.- Привет. Да я новенькая. Меня зовут Мария.
- Приятно познакомиться Мария, я Элиста. Ты ведь приехала с Сакамаки?
- Да. А что? Они такие крутые?
- Ну можно и так сказать.
Звонок. Все расселись по своим местам. Элиста тоже. В класс вошёл учитель.- Так монс... дети, у нас новенькая, представься пожалуйста.
- Меня зовут Мария. Больше вам знать не обязательно. - закончив свою речь я мило улыбнулась.
- Садись пожалуйста. Итак открывайте свои учебники...- и бла бла бла.
Весь урок я то и делала, что спала. И самое удивительное меня никто не трогал. Звонок.
- Урааа Спасительный звонок.
- Да ты же то и делала что спала, конфетка. - заткнись амеба - Юйчик, покажи где здесь столовая?
- Эмм... Но ведь сейчас не время обеда.
- Да плевать. Я жрать хочу.
Звонок на урок.
- Ааа черт не успела.
- Садитесь дети.
- "Думаю пора отомстить этой школе" - с этими мыслями я подняла руку.
- Учитель, можно продемонстрировать у доски кое какие реакции?
- Конечно, так твоё имя...
- Мария.
- Так Мария прошу.
Выйдя к доске я начала химичить с разноцветными жижами. Прошло 30 секунд и... Колба взлетела ввысь
- Яхуу 5 минут полёт нормальный! - прокричала я и убежала прочь из класса вместе с Юи и Элистой. Спустя мгновение мы услышали крики вопли плачь. Всё утихло. Открыв дверь мы видим, что все стали похожими на радугу. Я не сдержалась и начала ржать конечно не забывала фоткать мой "любимый" класс.
- К директору! - злобно и грозно завопила химичка.
*В кабинете директора*
- Как объясните ваше поведение, юная леди? - начал свой допрос директор.
- Легко и просто. Мне было скучно.
- Значит скучно. Вы ведь в курсе того что здесь учатся вампиры?
- Ну да. А что? Да я живу с шестью вампирами и ниче так жива.
- Вот и отлично. Я попрошу ваших хозяев чтобы они вас наказали.
- Кто? Они? Пфф. Да они меня больше боятся чем я их. Если это всё, то я пойду.
Не знаю какая рожа была у директора, но одно я знаю точно. Рейджи мне прочитает пяти часовую лекцию.