Автор:
Так как вам нравятся мои рассказы я продолжу писать) не забывайте подписываться если вам нравится и если хотите продолжения)*****
- Аля! Наконец-то она приезжает! Я её так давно не видела!- кричала я в своей комнате смотря на подругу
- твоя сестра? - спросила Аля
- да, Рика! Ты забыла когда она в последний раз приезжала ?
- нет! Как я с ней ругалась, никогда не забуду !
- ты до сих пор её не простила?
- нечего было красть мою подругу!- закричала Аля
- что за глупости ! - засмеялась я - она моя сестра, а ты моя самая самая лучшая подруга!
И тут мне позвонила мама:
- Маринетт, мы с папой уедем ненадолго. Дня на два. С Рикой не сможем увидеться. Я надеюсь, ты одна сможешь с ней побыть?
- конечно, можешь на меня положиться!- сказала я, после выключила телефон.
Звонок в дверь. Я как молния побежала с лестницы открыла дверь и там :
- Андриан? - спросила я
- да, а ты ещё кого то ждёшь?
- а да...ко мне сестра сейчас приехать должна
- вот эта? - он отошёл в сторону и я увидела высокую девушку с длинными волосами.
- Рики!- крикнула я
- Маринетт! - она подошла ко мне и очень крепко обняла
- идём, тут ещё Аля - сказала я.
После этих слов у Рики упала с лица улыбка. - ой да ладно, я уверена что вы скоро подружитесь !- Маринетт, я сегодня пойду в детский дом, помогать детям. Мне надо бежать уже через пол часа.
- но ты только что приехала!- сказала я
- да, но потом мы проведем время вместе. Если хочешь, пойдём со мной ?
- идём - улыбнулась я
Когда мы перекусили Андриан и Аля ушли, а я с Рики пошла в детский дом.
Все было хорошо, но когда я отошла на минуту Рики начала кричать на детей- успокойтесь! Почему вы не можете помолчать?
Я подошла к сестре и дотронулась до ее плеча как она резко ушла.
- Рики! - крикнула я, но она уже ушла на выход.
Когда я выбежала на улицу я её нигде не могла найти.