Я побежал на встречу. Тут мы столкнулись лбами.
- моя, леди, как ты узнала? - спросил я
- долго рассказывать....быстрее! - закричала она
Тут начало твориться что-то странное, мы подошли к моему дому.
- Леди Баг, может ты что-то путаешь?
- он точно здесь! Не волнуйся злодей вряд ли кто-то из твоей семьи. Скорее он скрывается под этим домом...
- но у меня вроде нет подвалов...ничего такого...
- стоп! - она подошла к газону и ударила ногой, тут он открылся и перед нами появились ступени которые вели вниз. - за мной!
Я побежал за ней. Когда мы добежали до логова Бражника, увидели огромное стекло, через которое видно весь Париж, а вокруг было очень много белых бабочек. А после и его.
- я ждал вас, Леди Баг и Кот Нуар. Сегодня я наконец-то получу свои камни чудес.
- они принадлежат нам! А ты сегодня получишь урок, Бражник! - закричала Леди Баг
Он направил свою трость на бабочек и тут из бабочек начали появляться наши бывшие злодеи. Леди Вай Фай, Роджер полицейский, Злоэллюстратор, повелительница возрастов...злодеев было ужасно много, их не подсчитать. Мы начали сражаться.
- глупцы, вы никогда не справитесь с такой большой армией! - он отвернулся и начал очень громко смеяться
- ты про что? - спросил я смотря на злодеев которые лежали возле нас в куче.
- что? Но...как это возможно? - закричал он и тут его талисман замигал. Он хотел бажать, но мы его остановили. Тут он превратился в свой облик.
- что? Отец!? Это правда ты? Как ты мог? - закричал я, со слезами и с тяжелой болью на глазах
- Андриан...это ты? Ты Кот Нуар?
Я промолчал. Леди Баг схватила его кулон, где была фотография моей мамы и сломала его. От туда вылетела очень черная бабочка. От других она сильно отличалась, она прогнала ее. Осталось только Квами моего папы.
- прости, Андриан...я не должен был поддаваться этому...просто после того как пропала твоя мама...
- ничего...я все понимаю.
Он меня крепко обнял.
- я люблю тебя, сын.
- и я тебя, папа