Сердцеед

3.2K 159 14
                                    

Я доделал часть проекта и пошел домой. Тут я увидел парня...который сверкал , а сам он играл медленную, красивую музыку, под эту музыку все девушки начинали ходить за ним по пятам и говорить какой он лучший...это же Эдвард!
Я побежал за Маринетт. Потому что я понял чего он добивается.
Я перевоплатился в Кота Нуара и побежал спасать мою принцессу. Зря я ревновал! Ведь она любит только меня.

- привет, котёнок, ты скучал? - сказала моя Леди

- Леди Баг! Будь осторожна! Он гипнотизирует всех девушек! И в данный момент идет к Маринетт!

- что!? Зачем? - спросила она

- скажем так...мой косяк... - я прыгнул к нему. - эй Эдвард! Может отдашь мне немного девчонок...расскажи секрет: почему так везет по теме любви?

- я не Эдвард! Я Сердцеед! И скоро Маринетт будет моя! А сейчас не мешай!

Я набросился на него и мы начали драться. А армия девушек набросилась на Леди Баг.
Я схватил гитару Сердцееда и кинул Леди Баг, а та изгнала демона.
Потом я побежал к Маринетт и начал рассказывать что я натворил. Она лишь смеялась.
Потом я пошел извиняться перед ним.

- все нормально, расскажи мне про Джулеку!

- у нее парня нет, так что вперед - улыбнулся я.

После я пошел к папе мы с ним поужинали и я пошел искать подарок Маринетт. Все таки год вместе.
По дороге я встретил Нино и он с радостью составил мне компанию.

- а ты слышал что теперь Ким и Алекс теперь вместе? - сказал он

- что? Правда? Расскажи!

Он мне все подробно показал, рассказал. Они делали проект и кто-то толкнул Кима на Алекс и они поцеловались, случайно.

- это очень мило...но мне надо найти подарок для Маринетт - сказал я

Мы обошли весь Париж, но падарок так и не нашли.
Домой я пришел грустный.

- Андриан, что такое?

Я ему все рассказал.

- кажется я знаю что тебе нужно! - он куда-то ушел, потом через пять минут вернулся - подари ей это, я его отдал маме когда у нас тоже был год - он протянул очень красивый браслет

- спасибо, папа. Думаю ей понравится!

- стой! Ты уверен то что именно завтра? Потому что я на 4 месяца ошибся тогда

- да - сказал я поднимаясь в комнату. Честно говоря я не очень помню, вроде завтра...

Леди Баг и Супер-кот Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя