Я сегодня свободен, что бывает очень редко. Я решил спуститься в подвал где мой отец, то есть бывший Бражник был. Я спустился, было очень темно. Вышел на середину комнаты и тут открылось окно. Большое, круглое. А как только свет прошел по комнате, надо мной вспархнули белые бабочки. Их было очень много. Тут я услышал шаги и быстро спрятался. Это был....мой папа!
- Андриана я смог убедить что я хороший. Как хорошо что он не догадался. - он взял фотографию моей мамы и нежно сказал - все будет хорошо, ты скоро опять будешь с нами, любимая, я думаю, что наш сын поймет. Я скоро получу камни чудес Леди Баг и Супер Кота! И ты вновь будешь живой.
В моей голове смешались мысли. Неужели тогда было просто представление? Как мой отец смог так со мной поступить...
Я посмотрел на него. Тут на него набросились все бабочки, белая вспышка ослепила глаза и он стал уже Бражником.
Он опять посмотрел на фотографию.- скоро у нас все получится! - сказал он и с его глаз покатились слёзы. Он упал на пол и начал рыдать. Я его таким никогда не видел. Сейчас я просто хотел забыть все обиды и побежать к нему. Но, я остался и ждал, что произойдет дальше.
- ну сейчас посмотрим, кто разочаровался в этом дне...
Он смотрел сквозь окно. Там он увидел девочку... Которая плакала из-за того, что ее обижают в школе...
- Месть, я Бражник. Я дам тебе силу, с ее помощью ты отомстишь всем кто тебя обижал...но в замен ты принесешь мне камни чу...
- нет! Не принесет! - сказал я
- А-а-андриан? Что ты тут делаешь? - закричал он и их связь с этой девочкой прервалась
- я что тут делаю? Это ты что тут делаешь? Я тебе доверял...и я не хочу с тобой сражаться...но папа, выслушай меня...
- нет! Я не собираюсь тебя выслушивать! Ты только тратишь время!
- отец! Хотя бы раз в жизни! Разве это хотела наша мама? Она погибла! И все папа...это ее судьба...ничего исправить нельзя... Да, я знаю...тяжело без нее...ей тоже будет тут плохо! Отец! Отец! Тобой сейчас движет темная сила! Приди в себя! Прошу! Ты не такой! - сказал я, а на слезах текли слезы...он подошел ко мне и обнял.
- Андриан...я...я...должен
На шее у него как будто галстук был, типа Мотылька. Я резко вырвал его и папа стал собой.
- все! Довольно! Я это уберу! - тут вылетел настоящий Квами
- Андриан! Отнеси этот камень чудес к хранителю. Я тебе скажу где он. - сказало маленькое создание
- хорошо.
Я поспешил на улицу и последовал за ним. Он меня привел к какому то пожилому человеку. Я ему отдал и ушел. Неужели теперь точно все закончилось?