Сегодня надо было вставать на учебу. Лето пролетело очень быстро. Сейчас будет много дождей и листопад. Все как я люблю. Сегодня у меня особенный день...у папы день рождение. И сегодня я проведу этот день вместе с ним. Но сначала нужно пойти поучиться. Когда я пришел увидел Алю, которая записывала школьный блог.
- итак...сегодня у нас новенький! Его зовут Эдвард! - она снимала парня который был очень красив. Возле него кружились девушки и он все время переводил на себя внимание.
После он достал гитару и начал красиво петь лирическую песню. Тут Аля закончила снимать и побежала к нему.
Похоже все девочки от него в восторге.- Андриан! Привет! - крикнул Нино - ты уже знаком с этим сердцеедом? - прошептал он.
- нет еще... Ты не видел Маринетт ? - спросил я
- нет, это единственная девчонка которая не попала в лапы этого гитариста! Зато Аля с ним! Надо бы с ним разобраться! - сказал Нино и покраснел от злости
- Нино! Все нормально! Доверяй ей! - сказал я
- да, ты прав... Ну ладно...идем в класс.
После второго урока прибежала Маринетт.
- принцесса, почему ты сегодня опоздала? Вроде акумы не было.
- я проспала... До ночи делала уроки - она начала падать на меня, но я ее с подхватил.
- моя принцесса - сказал я крепко ее обнимая.
Когда Маринетт снова проснулась мы пошли на химию.
Аля все время что-то рассказывала Маринетт.- я не поняла! Что за разговоры? - закричала учительница
- это все Маринетт не может замолчать! - сказала Хлоя
- Маринетт! Пересядь к Эдварду! У вас, я думаю, мало что с ним связвает!
- хорошо. - она взяла сумку и пересела к нему.
Весь урок я смотрел на них. Маринетт смотрела на учителя и не обращала внимания на новенького. А тот не отводил глаз от моей принцессы, что меня напрягало.