память

3.1K 164 3
                                    

- Я иногда думаю, а что если тогда, я не узнал, что Маринетт это и есть Леди Баг. Если бы мы до сих пор не знали кто прячется под маской. Что было бы?

- тебе не надо на этом зацикливаться. - сказал Плагг - радуйся что есть сейчас, не оглядываясь назад.

- впервые от тебя слышу умные вещи - сказал я

- кто бы говорил.

Я пошел в магазин, меня Маринетт попросила купить ткань для Али. Передо мной стоял взрослый мужчина. На вид он был бедный. Поношение штаны, рубашка вся изорвана.

- но...но...мне не хватает всего чуть-чуть... Пожалуйста продайте мне это...- в его руках была ткань розового цвета

- либо платите, либо я сейчас вызову охрану. - говорил кассир

Мне стало его очень жалко. Он пошел прочь с магазина. Я заплатил за него и понёс ему эту ткань, но его нигде не было видно и я решил отдать ему позже если встречу.

- Маринетт, я купил ткань как ты просила . - я протянул ей пакет.

- я же не просила розовую. Я просила желтую.

- вот она - я достал из пакета другую ткань и рассказал про этого мужчину.

- так...понятно.

Тут мы услышали крик, а потом быстро выбежали .
Я увидел того мужчину, который был в магазине.
Тут Маринетт стала Леди Баг, а я Супер котом.

- прошу папа! - кричала маленькая девочка

- не лезь! И я не папа, я стиратель памяти!

- Отойди от него! Быстрее! Беги! Ну же...- кричала Леди Баг.

Она быстро побежала прочь.

- отдайте мне свои камни чудес, или я сотру вашу память до момента вашей встречи! - кричал он

- ну нет! - крикнул я

- ну тогда...- он нацелился на Леди Баг и тут же она упала на асфальт, а он исчез.

Но тут она превратилась в Маринетт.

- Маринетт - это и есть Леди Баг!? - крикнула Аля когда бежала ко мне

Леди Баг и Супер-кот Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя