выходной

2.5K 176 42
                                    

Новый Бражник меньше выпускает акум чем тот. Это немного странно, но мы с Маринетт наслаждаемся этим. Сегодня начались осенние каникулы, учеба быстро пролетела. Наступил вечер. Мы с Маринетт собрались у меня дома. Отец уехал за границу с Натали. Поэтому дом был в нашем распоряжении. Когда она пришла, выключился свет. Я стал Котом Нуаром, благодаря тому что кот , я могу видеть в темноте.
Я нашел свечки и все их зажег. Мы сидели вместе под пледом и пили кофе. Маринетт начала читать мне книгу. Голос завораживает. Она очень красива. А обстановка просто прекрасна!

- родная, я очень тебя люблю - сказал я

- и я тебя - улыбнулась она.

Автор:

Честно говоря это даже толком не является главой. Я немного написала романтики.
Я бы очень хотела, чтобы вы оценили мой стих. Я очень старалась. Но это тут не уместно. Я написала как они сняли маски :

Глаза прекрасны, как голубое небо
Улыбка, прекрасней не найти
Скажи мне, миледи, кто ты?
Чтобы душа моя могла цвести.
Смотрю на тебя и понимаю, что не достоин тебя я внутри.
Скажи, умоляю, миледи!
Скажи мне наконец! Кто же ты?
Я Кот Нуар, я Адриан! Я Адриан Агрест, прошу тебя еще раз скажи мне, кто ты наконец!

Адриан кинул листочек с тихом
Рядом с окном Маринетт, поднялся тот от ветра высоко, прямо в комнату к ней.
Прочитав она удивилась, слёзы катились с ее глаз.
Но тут на Париж настала угроза
Жертва акумы нашлась.

Тут стояла уже Леди Баг, и взяв стих с собой, помчалась она к коту, где под маской любимый герой.

Когда изгнала демона вновь, тут же резко упала.

- Леди, Леди, что случилось с тобой?

- ничего , Кот, просто устала.

Тут замигал ее камень чудес. Кот хотел убежать.

- нет, стой подожди, хочу кое-что тебе рассказать.

Сжав бумагу где стих был написан Адрианом, вновь Маринетт стала она.
Кот промолчал поцеловал, не смог ничего он сказать

Леди Баг и Супер-кот Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя