3.

216 12 2
                                    

— Алекс, милая, ты уверена, что не хочешь остаться на ночь? - мама спрашивает, когда я провожала подругу до прихожей.

— Да, ты можешь остаться,- я надулась.

— Нет, спасибо, все в порядке,- Алекс отмахнулась, улыбаясь.

— Просто потому, что моя дочь наказана еще не значит, что ты не можешь остаться с ней,- усмехнулась мама, когда я нахмурилась.

Она послала мне предупреждающий взгляд, и я быстра отвела взгляд, отчего у Алекс появилась ухмылка на лице. Чему я научилась, так это не связываться со своей мамой.

— Увидимся завтра, - она кивает.

Был почти десятый час ночи, и снаружи было довольно-таки темно... и это пугало меня.

После того как Алекс ушла, мама улыбнулась мне,- Спокойной ночи, дорогая. Ох, как же я устала,- она зевнула, а я кивнула, направляясь вверх по лестнице с ней.

— Ночи, - говорю я ей и быстро направляюсь в свою комнату.

Я стою в комнате некоторое время, слушая, как мама идет по коридору в свою комнату. Как только я слышу щелчок двери, подбегаю к окну, тихо его открывая.

— Алекс!- прошептала я громко.

— Что? Быстро уйди, пока она тебя не спалила.

— Она не сможет, так как уже в своей комнате, - я прошептала.

Окей, возможно, я собиралась тайком сбежать на вечеринку. Но это только потому что мама наказала меня, из-за того, что я поздно вернулась домой, не сказав ей.

Я сняла пижаму, поскольку под ней я уже была в джинсовых шортах и в белом топе. Я быстро отсоединила телефон от зарядного устройства, положила в карман и тихо на носочках пробралась на крышу.

Черт, если я напортачу, то мама услышит, потому что ее комната была в пару шагах от моей.

— Лови меня, Алекс.

— Прям как в ванильном фильме.

Я смеюсь, прикрывая рот.

Так как конец крыши был слегка наклонен вниз, я могла спрыгнуть...Ну, не ломая при этом ногу или что-то еще. И так, я попробую.

— Я прыгаю. Присвятое...- прошипела я.

Дерьмо,- прошептала я, как только спрыгнула. Я почти упала лицом вниз на траву, то есть до тех пор, пока Алекс не спасла мою жизнь и не держала меня.

Disconnected [h.s.] » rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя