— Натали —Как только вышла из душа, я проверила время, и был уже второй час дня. Какого хрена?
Я проснулась в одиннадцать, переписывалась с Гарри около двух часов и мылась в душе в течение часа. Окей, сегодня я была вполне непродуктивна. Кроме той части, где я переписывалась с Гарри, поскольку он заставил меня улыбнуться, так что, думаю, улыбка считается движением мышц, а значит это было определённо продуктивным.
Я направилась вниз по лестнице, проводя пальцами по влажным волосам.
— Доброе утро, - подтрунивала надо мной мать, заставляя меня улыбнуться,- почему ты встала так поздно?
— О, я принимала душ, - сказала я, - и посидела какое-то время в комнате.
Мой желудок заурчал, давая понять, что я голодна.
В конечном итоге, я поставила разогреваться в микроволновку вчерашнюю пасту и через пять минут съела всю тарелку.
— Мам?- позвала я ее.
— Да?- она выдохнула, положив свое пальто. Я только поняла, что на улице был дождь, что полностью запутывает меня. Дождь в июле?
— Паста действительно хороша, можешь сделать ещё немного,- я улыбнулась,- пожаааалуйста, с вишенкой сверху,- я держала мои руки вместе.
— Когда я приду домой, напомни мне,- она улыбнулась,- И я работаю допоздна сегодня, с тобой ведь все будет в порядке?
Я кивнула, – я могу просто позвать Алекс, чтобы она составила мне компанию.
— Не покидая дом, хорошо? - она указала пальцем, схватив ключи от машины своими накрашенными красным ногтями и все. Боже мам, почему так скандально.
— Хорошо, - говорю я, в любом случае машу ей, прежде чем дверь закрывается.
Как только это происходит, я набираю номер Алекс и звоню ей, прижимая между ухом и плечом телефон.
— Привет, детка,- поздоровалась Алекс, после чего я улыбнулась, но потом снова подумала о Гарри, и как он назвал мое имя. Как бы это звучало, если бы я услышала, как он сказал это на самом деле? Слова покидали его губы и.. Окей. Чем дольше я, казалось, думала об этом, тем грязнее мои мысли становились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disconnected [h.s.] » rus
FanfictionНеизвестный: это норма Неизвестный: ?? Я: какого черта, это Натали, а ты кто? Autor by @BritishBums