10

139 8 1
                                    

Гарри: хей, натали, натали, натали

Гарри: НАТ!

Я: да, малыш

Гарри: ты еще не проверяла свою почту?

Я: нет, зачем

Гарри: пРОСТО СХОДИ И ПРОВЕРЬ ПОЧТУ!

Я: окей, окей, подожди секундочку

Гарри: ты проверила?

Я: я еще даже не встала, подожди секундочку

✿❀✿

Я, наконец, встала с дивана и взодхнула, от того, что пришлось покинуть такое удобное место.

Пройдя по газону, дошла до нашего помятого и немного грязного почтового ящика, я лениво открыла его и просунула руку.

Рукой дотрагиваюсь до небольшой коробки, и мои глаза расширились.

Я немного улыбаюсь, прикусив губу, чтобы не ухмыльнуться.

Хватаю и вытаскиваю ее, не заботясь о других письмах в этом почтовом ящике, но я все равно их взяла.

Я было подумала возвращаться назад, как услышала, что меня кто-то зовет.

— Нат!

Я сразу же оборачиваюсь на знакомый мне ирландский акцент.

Кажется, он был в спортивном костюме, слегка потный и запыхавшийся, оперся руками на колени.

— Хей, Найл

— Что там у тебя?

— Не ваше дело, леприкон

— Извините,- он игриво ахнул, положив руку себе на грудь,- я тут улетаю обратно в Маллингар через несколько недель, и это, вероятно, последние минуты, когда ты сможеть увидеться со мной.

Я нахмурилась. Найл всегда был моим другом, с первого года обучения в школе. Все хотели с ним дружить, но ему не нравились люди, которые говорили с ним. Это было странно.. то, как мы встретились.

✿❀✿

{Flashback}

Быть новичком хреново.

Я должна была снимать свои брекеты на следующей неделе, и, честно говоря, я праздновала и мысленно танцевала.

— Ура, ура, Нат! - Алекс делает странный знак рукой и садится рядом со мной. Сегодня был второй день обучения в средней школе, и я, вроде, уже ненавидела ее. Ну, вы понимаете.

Disconnected [h.s.] » rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя