11

127 8 6
                                    

Пара красивых зеленых глаз моргнула мне, как только я нажала на Facetime, и мое сердце забилось в разы быстрее, когда он улыбнулся.

— Натали,- говорит он, и.. Ох, его голос был таким глубоким. Он словно мед, если такое возможно.

— Привет,- я выдохнула, чувствуя как мои щеки вспыхнули,- Как ты?

Я мысленно ударила себя по лицу, хотя я до сих пор, наверное, выглядела как идиотка.

— На самом деле, довольно хорошо,- он ложится на кровать, его волосы слегка разбросались по подушке, отчего я улыбнулась ещё шире.

Он такой красивый человек.

— Мне немного больно.

— Что, почему?

— Потому что ты не открыла мою..

— Я сейчас,- я оборвала его, у него появились ямочки на лице.

Но прежде чем я успела оставить свой телефон на кровати, он остановил меня.

— Подожди.

— Да?

— Ты выглядишь прекрасно.

— Я вспотела и устала,- я усмехнулась.- Уверена, что нет.

— Хорошо, ты выглядишь сексуально.

Чувствую, как мои щеки горят, и я покраснела. Черт. Уродка.

Я спрятала лицо, отвернувшись, слегка улыбаясь.

Хорошо, как скажешь, большой парень.

✿❀✿

Гарри все ещё был на FaceTime, я открыла предварительно коробку.

Я смотрю на её содержание в замешательстве.

— Айпод? Ты не должен был покупать мне вещи,- проговорила я.

— Ты не такая особенная, Натали Роуз, зачем мне, блин, тратить на тебя деньги?- пошутил он, отчего я закатила глаза.

— Это был мой старый айпод, я просто заполнил плейлисты для тебя с учётом настроения.

Я включила его, глядя сквозь него, и усмехнулась. Это было слишком мило. Это было глупо.

Там были названия плейлистов: когда ты счастлива или когда ты грустишь. И то, что меня действительно тронуло, так это был последний плейлист.

Disconnected [h.s.] » rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя