хей, ребят, смотрите трейлер к фф)
« я сделала трейлер к фанфу, поделитесь им со своими питомцами, с вашими родственниками и предками;)
надеюсь, вам понравится♡ хех
Если вы не можете просмотреть его здесь, тогда найдите трейлер, так как он на первом месте на моем ютуб канале 'BritishBums'
:))
- Мия, х »
_____ _______ ______ _______ ______Мы не говорили неделю. Длинная и мучительно ужасная для меня неделя.
Эта неделя лета была прожита впустую: я просто лежала и смотрела Netflix. Я только встаю, чтобы немного поесть, и снова запираюсь в своей комнате.
Было время, когда я даже звонила по домашнему телефону, лениво прося маму принести поесть. И, конечно, когда я мылась, тупо сидела и плакала, потому что все мысли у меня были об одном. Я не хотела, чтобы это закончилось таким образом. Не таким. Не через гребаные сообщения.
И в этот раз, когда моя мама пришла, у нас состоялся разговор. Да, тот разговор... Нет, не тот разговор. Но это был «разговор», если он вообще имел хоть какой-то смысл.
Дин и Сэм тихо спорили в телевизоре, тем временем моя мама присела рядом со мной.
- Да? - спросила я ее.
Я чувствовала себя виноватой перед матерью, так как не рассказала ей всего того, что происходит. Мне пришлось, в любом случае, я думаю, что это ведь была моя личная жизнь.
- Алекс беспокоится за тебя, - она вздохнула. - Когда в последний раз ты виделась с ней?
- Я не знаю, - солгала я, уставившись в одну точку.
- Хорошо, что случилось? - она нахмурилась. - Мне не нравится видеть тебя такой. Это все из-за стресса? Или из-за колледжа? Потому что если это так, я...
- Это связано с парнем. Я знаю, что это совершенно глупо с моей стороны, чтобы хандрить как сейчас, потому что он даже не здесь, но... Боже, он разрушил мою жизнь, - мой голос дрогнул, когда я поставила на паузу песню. - Он разрушил мою жизнь лучшим образом как только можно, и сейчас он разрушает мою жизнь дальше и... Мам, - я заскулила, и она тут же притягивает меня к себе, обнимая; даже не смотря на то, что я все еще говорила. Вероятно, в этом уже не было смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disconnected [h.s.] » rus
FanfictionНеизвестный: это норма Неизвестный: ?? Я: какого черта, это Натали, а ты кто? Autor by @BritishBums