8.

159 9 3
                                    

— Гарри —

Я просто сказал ей

– Воу, что?

– Я.. Я не мог остановиться, как только вообразил ее с другим парнем, и я разозлился в конец,- я вздохнул, нахмурив брови.

– Нет, это нормально,- Луи пожал плечами.- И она ответила?

– Нет, я думаю, она была в шоке.. Агрх, я тупица.

– Как долго тебе нравилась Норма?

– Нет, Лу, Натали. Я имею в виду Натали. Я шутил о Норме.

– Ох, ну ладно,- Луи рассмеялся, ухмыляясь, после сделав глоток из своего пива.- Ну, тогда Натали. Как долго ты что-то чувствовал к ней?

– Три года,- я пробормотал

Ох. Ну ты влюбился в нее, чувак,- он засмеялся, заставляя меня нахмурится.

– Как?

– Ты не пробовал присмотреться, вдруг тебе понравится кто-то еще, кроме нее?

– Я.. Она другая, Лу. Она веселая, не боится быть самой собой. Я так чертовски хочу ее,- я вздохнул, только признав все это.

– Тогда иди за ней

– Да, как это сделать? Я не совсем.. Там, чтобы сказать ей все это

– Ну, ты пишешь ей? Просто продолжайте это делать, приятель,- заверил Луи, выпив еще пива.

– Спасибо, Лу. Это действительно помогло,- я застонал, и он просто смотрит на меня.- Что?

– Ты изменился с тех пор, как мы с тобой в последний раз виделись

– Как?

– Я не знаю, ты стал выше. Ради бога, ты выше меня,- он посмеялся.- И твой голос стал глубже. А татуировки – их много! Как и у меня,- он хмыкнул, и в течение нескольких минут мы сидели и сравнивали татуировки.

Мой телефон вибрирует, и мое сердце вдруг сжимается. О мой Бог. Это Натали. Это она.

Мама ♡: привет дорогой, когда навестишь? Скучаю по тебе! - мама

Я громко простонал, Луи посмотрел на мой экран вопросительно и неприятно посмеялся, и, поморщившись, закрыл глаза.

Disconnected [h.s.] » rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя