4.

157 10 2
                                    

Я проснулась в своей кровати, но, когда оглянулась, растерялась. Как же я оказалась в своей комнате?
Помню, как пила с Найлом, потом бам и я здесь. Я не должна была так много пить, но все еще хотелось веселится всю ночь и помнить это. Агрх.

  Я чувствовала боль по всему телу и в голове, отчего застонала. Чертово похмелье. О нет... Но мама не могла узнать об этом.

Я проверила телефон, надеюсь, что-нибудь прояснится.

лпвж(лучшая подруга на всю жизнь): нат! Я нашла тебя без сознания в ванной рядом с туалетом, Макс отвез нас домой. Твоя мама ничего не увидела и не услышала, так что все хорошо! Надеюсь, ты повеселилась сегодня ночью, давай поговорим в ближайшее время, окей? люблю тебя.
О! И я оставила немного адвила и воду на тумбочке для твоего будущего похмелья:р сладких снов какашка.

Я благодарила Бога за Алекс, теперь перестав волноваться как тогда, когда проснулась. Я кладу адвил в рот и делаю несколько глотков воды, после чего просмотрела мои другие сообщения.

Я писала Гарри? Какого черта? Когда? Я быстро прочитала нашу переписку и неоднократно ударила лицо ладонью. Мой голос звучал настолько измученным жаждой, я... Агрх.

Окей, так, может быть, я не должна пить, когда рядом телефон. Еще я заметила, что назвала его Секси Гарольд. И то, что он в шутку сказал, что было бы круто, если б я послала обнаженку. Я нерешительно набрала сообщение, поджав губы.

я: Гарри?

Секси Гарольд: утро, солнышко :) у тебя же утро? Если нет, тогда я, вероятно, прозвучал глупо

я: да, сейчас 11 часов утра

Секси Гарольд: ура!

я: и прости меня за прошлую ночь, это была не я

Секси Гарольд: какого черта? -_-

я: что?

Секси Гарольд: мы просто разговаривали об обнимашках :(

я: ох, боже

Секси Гарольд: тааааак тогда никакая большая и маленькая ложка :/

я: омг мне так стыдно, иисусе

Я была раздраженна от того, как назвала его в телефоне, поэтому я просто переименовала на Гарольда.

Disconnected [h.s.] » rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя