Часть 1

22.1K 570 23
                                    

Шифоновые шторы пропускали утреннее солнце. Хочется исчезнуть насовсем, чтобы не чувствовать, этот испепеляющий, надоедливый луч, который так отчаянно пытается пробраться сквозь мои веки. И у него это получается, в следствие чего я проснулась. На часах 10:30, как жаль, я так хотела поспать подольше. В 16:00 у меня автобус в один конец, точнее в деревню к бабушке. Так как начинается летний сезон, все разъезжаются. Кто на море, кто в лагерь, а кто-то как я, к бабушке.
Вообще это лето обещает быть весёлым, так как, в деревне живёт моя лучшая подруга, с которой я дружу с пелёнок. Каждое лето у нас незабываемо, все лучшие воспоминания у меня с ней. Всегда поддержит и встанет на твою сторону, я люблю её больше всех на этой планете.

С родителями у меня отношения честно говоря не очень. Отец с матерью развелись, когда мне было 11. Мама постоянно говорит мне что делать, и меня это немного бесит, но не смотря на это я её люблю. С отцом немного сложнее, характер у него очень вспыльчивый, заводиться с одного слова. Он живёт у родственников в ближайшем городе. Мы с ним редко видимся, даже по телефону почти не разговариваем. Кстати, еду как раз таки к его матери, с ней отношения у меня просто ужас ещё с самого детства. Она постоянно ставила меня перед выбором, мама или папа, она или другая бабушка. И меня это ужасно бесило, но я молчала. Постоянно говорила, что мама самый ужасный человек на этой планете, испортила ей бедного сына. Хотя они друг друга стоят. Оба во всём виноваты. И вот уже 5 лет мы с матерью живём вдвоём.

Ладно, пора бы вставать, а то так опоздаю. Спустившись вниз, я увидела, как мама готовила блинчики, которые я так сильно любила. Подойдя к ней со спины, я обняла её на столько сильно, на сколько, была способна утром. Она вздрогнула и обернулась со словами:
- Ох, детка ты напугала меня - сказала она, отходя от меня.
- Прости мам, я не хотела - сказала я, садясь на ближайший стул.
- Ничего - ответила она. - Готова увидеть бабушку?
- Если честно, я бы не поехала туда, даже если от этого зависела моя жизнь, но ты же знаешь, там живёт НаРа. Я не хочу чтобы, моя подруга померла в одиночестве - сказала я, поедая сыр с тарелки.
- Я это прекрасно знаю, дорогая. Звони мне если, бабушка опять начнёт поучительные речи, и поднимет тему нашего с твоим отцом развода.
- Хорошо мам - Ответила я.
- Ну, вот и славненько, а теперь давай кушать - Сказала она, с улыбкой на лице.

Время подходило к отправки, и я стала собираться. Собрала портфель со всеми необходимыми вещами и посмотрела не себя в зеркало. Не была я красоткой, но что-то во мне всё-таки было. Чёрные волосы ниже плеч, с голубоватыми концами, немного пухлые губы и курносы нос. Кожа была светлой, глаза были обычного азиатского разреза.
Длинную чёрную майку с принтом в виде английских слов, была заправлена в джинсовые шорты, а на ногах мои любимые красные конверсы.

Воспоминание из детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя