- И всё же, пап. Почему ты так легко сдался? - спросила я.
- Твоя бабушка уже давно о вас рассказала, при этом сказав какой Юнги хороший - с улыбкой на лице ответил отец.
- Ах, я так счастлива. Кстати, где бабушка? - вспомнила я, что её не было за столом.
- Она ушла к соседке.
- Ясно, ну я пойду к себе. Спокойной ночи - чмокнув папу в щёку, пошла в комнату.Время было одиннадцать, сна не было. Я уже хотела почитать книгу, как в окно постучали. Не трудно было догадаться кто там.
- Чего это ты? - спросила я, впуская парня.
- Соскучился - целуя меня в лоб, проговорил он.
- Неужели, недавно только виделись - пробурчала я, садясь на кровать.
- Ворчунья, иди ко мне - пододвигая меня к себе, проговорил он.
- Ты понравился отцу, даже очень - проговорила я, спустя пять минут тишины.
- Я рад, теперь мы можем открыто встречаться - целует меня за ушком.
- Я тоже. Так, я хочу спать, так что тебе пора - сказала, отодвигаясь от него.
- Я вообще-то к тебе с ночёвкой.
- Опять? Прятать я тебя больше не буду.
- Мы будем тише - сказал он, снимая толстовку вместе с майкой.
- Эй, может, ты хотя бы майку наденешь? - стараясь не смотреть на его пресс.
- Ты покраснела? Ой, как это мило - начал издеваться он.
- Не смешно, надевай давай.
- Не, я буду так спать. Жарковато у тебя - накрываясь одеялом, сказал он.
- Нц, ладно. Закрой глаза мне нужно переодеться - вытащила из комода пижаму.
- Конечно - пошло улыбаясь, проговорил он.Я лишь закатила глаза, и начала стягивать джинсовые шорты. Повернувшись, я покосилась на Юнги, он прекрасно всё видел, так как один глаз был открыт. Ну хорошо, Юнги, ты сам напросился.
Я начала медленно снимать майку, при этом изгибаясь. Оставшись в лифчике и трусах, я стала опускать лямки лифчика, при этом смотря ему в глаза. Он облизнув пересохшие губы тяжело задышал.- И не стыдно тебе? Маленькая развратница - сказал он, закрыв глаза и отвернувшись.
Я громко хмыкнула, и закончила начатое.
- Можешь смотреть, я всё - ложась в кровать, сказала я.
Взяв мои руки в свои и поцеловал пальчики он посмотрел на меня.
- Ты такая красивая - проговорил он, гладя меня по щеке.
- Эй, не говори такое. Это не правда.
- Ты самая красивая на это планете. И не смей спорить - сказал он, сделав грозный вид. Я лишь тихонько засмеялась.Уткнувшись ему в шею и обвив его талию руками, я закрыла глаза и уснула.
Проснувшись опять же в семь благодаря будильнику, я повернула голову к Юнги и поцеловала его в нос. Он поморщился и сонно открыл глаза.
- Доброе утро. Пора вставать, если не хотим попасться.
- Доброе. Может ещё полежим? - обнимая меня, спросил Юнги.
- Хорошо.Лежать в объятьях с любимым очень приятно. Я хотела остановить время, чтобы это было вечно.
Полежав тишине минут десять, я встала.- Всё тебе пора, бабушка должна скоро встать.
- Ладно, погуляем вечером? - спросил он, одеваясь.
- Ага. Я позову всех - целуя его в уголок губ, сказала я.
- Пока.Весь день я занималась домашними делами, помогала бабушке, собирала папе вещи.
Сегодня папа должен уехать на работу. В пять вечера мы проводили его на автобус, и пошли домой. К восьми мне пришло сообщение от Юнги:«Идём гулять?»
«Хорошо, я всех позову»
«Я зайду за тобой»
«Ладно»Позвонив Наре, я позвала её гулять, и сказала, чтобы она позвала Джина с Намджуном.
Выйдя на улицу, я увидела Юнги.- Привет - оглядывая меня, сказал он.
- Привет - улыбнулась я.
- Ребята сказали, ждать их на дороге.
- Хорошо, пошли.Юнги взял меня за руку, и мы пошли по дороге, а я улыбалась как умалишённая.
- Ребят, привет - сказал Юнги и я.
- Привет, как у вас дела? - спросил Намджун.
- Отлично - лучезарно улыбнулся Юнги.
Всю дорогу мы шли и обсуждали, что будем делать оставшиеся два месяца.
- Юнхи, постой - сказал Юнги.
- Что? - останавливаясь, спросила я. Ребята уставились на нас.
- Идите, мы догоним вас - сказал им Юнги.
Он положил свою руку мне щёку и вовлёк меня в длинный поцелуй. Я непонимающе начала отвечать. Что это за прилив нежности с его стороны.- Послушай Юнхи, ты самое лучшее, что случилось со мной в этой жизни. Хоть ты ещё мала, но сумела покорить меня своей невинностью. Я благодарен судьбе, за то, что она свела нас. Я очень сильно тебя люблю, и собираюсь любить ближайшую тысячу лет - говорил он, а я стояла в ступоре.
Не зная, что ответить, я потянулась к его губам и несмело коснулась их. Он понял, что я хотела этим сказать.- Я тоже очень люблю тебя, Юнги - отдышавшись, сказала я.
- Я сильнее - щёлкнув меня по нос, сказал он.За этот месяц произошло много всего, но самое главное, я обрела его. Неповторимого парня, которого знала с рождения. Если бы не тот автобус, мы бы и не встретились. Я благодарна судьбе за это. Один единственный, которого, я ждала всю жизнь и дождалась. Юнги. Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминание из детства
FanfictionХолодный, отстранённый и молчаливый - таким я помню тебя. Ах, ничего не изменилось.