Деревня встретила меня тишиной, как и бабушкин дом. Я зашла в прихожую, снимая портфель с плеч. Бабушка вышла на звуки почти сразу.
- Наконец-то ты приехала, я так волновалась, место себе не находила - сказала она, целуя меня в обе щёки.
- Да, бабуль, я по тебе тебя тоже очень сильно скучала - сказала я, скучным голосом.
- Где ты была, я звонила на вокзал, мне сказали, что автобус отправился в путь ещё вчера - Сказала она.
- Автобус сломался, мы застряли посреди какого-то поля, там не было связи. Нам пришлось переночевать в автобусе - сказала я, проходя на кухню.
- Надеюсь, ничего плохого не случилась, ты ведь не одна в автобусе была? - спросила она.
- Нет, всё хорошо. В автобусе была какая-то пара с ребёнком и... Юнги, Мин Юнги - ответила я, садясь за стол.
- О, ты видела Юнги. Он стал красавчиком, не правда ли? - сказала она.
- Ну...он похорошел с нашей последней встречи, года четыре назад - ответила я, заливаясь румянцем.
- Он не плохой парень, вот только его характер оставляет желать лучшего - ответила она, наливая чай.Мы поговорили с ней ещё минут двадцать, и я ушла в свою комнату. Взяв телефон, я первым делом написала подруге что доехала. Ответ пришёл сразу, она позвала меня к себе. Я конечно же согласилась. Выйдя на улицу, мне в глаза ударило солнце. На улице стояла жара под тридцать пять градусов. НаРа жила на той же улице что и я. Эта деревня была очень маленькая, и население составляло где-то 150 человек. Я быстро дошла до неё, и зашла в дом. Зайдя на кухню, я увидела сидящего за столом Намджуна. Намджун был братом Нары.
- Привет - поздоровалась я с ним.
- О, кто пожаловал! Мелкая, на каникулы приехала? - спросил он.
- Я тоже рада тебя видеть, Намджун. Как видишь. НаРа у себя? - сказала я, закатывая глаза.
- Да, проходи.Намджун всегда дразнил меня. Во-первых, из-за моего возраста ( т.к Намджуну 22 года), во-вторых из-за роста. Я же не виновата, что родилась такого роста (а рост у меня был 162 сантиметра, при его росте 180 сантиметров). На его фоне я выглядела мелковато. В нормальных отношениях мы не были, опять же из-за его подколов.
Пройдя в комнату, на меня с объятиями набросилась НаРа.
- Ааа, ЮнХа, я так по тебе соскучилась! - кричала она.
- Я тоже очень соскучилась, НаРа. Только не задуши меня - сказала я, смеясь.
- Ладно, ладно, только не ворчи. Мы с тобой полгода не виделись, рассказывай как твои дела - сказала она, увлекая меня в комнату.
- Ну, дело вроде в порядке. С мамой так же соримся, с папой почти не разговариваем. Ничего нового - ответила я.
- Наверное парня себе нашла, а мне не сказала - сказала она, играясь бровями.
- Ну конечно. Я из дома-то редко выхожу, я слишком ленивая, чтобы искать себе парня. Даже если бы нашла, ты была бы первой, кто об этом узнает.
- Ну ладно. Кстати, твоя бабушка сказала, ваш автобус сломался по пути - сказала она.
- Ага, представляешь, я провела целую ночь в автобусе! Хотя мне понравилось - сказала я, вспоминая события прошлой ночи.
- Весело конечно, я удивляюсь, как ты с голоду не умерла. Зная тебя, то как ты много ешь, это странно - сказала она, смеясь.
- Ну, я там ела... - сказала я.
- Где это ты еду взяла? - удивилась она.
- Со мной Юнги поделился... - краснея, ответила я.
- Юнги? Какой Юнги? А, Мин Юнги, парень с соседней улицы? Мой брат с ним хорошо общается - сказала она.
- Ясно. Расскажи мне о нём - попросила я.
- Зачем тебе? - прищурив глаза, спросила она. - Понравился что ли?
- Нет! Просто интересно, я о нём давно не слышала - ещё больше краснея, ответила я.
- Подозрительно это, но ладно, я расскажу тебе о нём всё что знаю - сказала она, с улыбкой на лице.
- Внимательно слушаю - ответила я, с такой же улыбкой.
- Юнги вообще холодный парень, ни с кем почти не разговаривает, кроме моего брата и Джина, парня с соседней улицы. Живёт с матерью, и вроде бы учится в Тэгу вместе с моим братом на музыкальном факультете. Джун постоянно говорит, что он очень талантливый парень. Как мне известно, ему где-то 20-21 год. Вот всё что я знаю о нём.
- Мм, ясно - ответила я.Наверное, он вправду талантливый парень, я бы посмотрела на него в деле.
Через минут тридцать к нам в комнату заходит Намджун и говорит, что он уходит гулять. Наверное с парнями пошёл гулять. Время показывало восемь вечера, а на улице всё также светло.
- Может, тоже сходим погуляем - предложила я.
- Угу, пошли - Сказал НаРа.Мы вышли из дома, и пошла на главную дорогу, где все гуляли, но так как время было ещё мало, там почти никого не было. Вдалеке было видно фигуры трёх парней, скорее всего это был Намджун и его друзья. Они шли нам на встречу. Подходя ближе, Намджун помахал нам, и подошёл ближе.
- О, вы тоже гуляете, может, к нам присоединитесь? - спросил он. - Парни, вы ведь не против? - он посмотрел на Юнги и Джина.
Я посмотрела на Юнги, лицо у него было безразличное. Он смотрел в сторону, а потом перевёл взгляд на меня, и в его глазах блеснула нежность или мне показалась?
- Ладно, мы погуляем с вами - сказала НаРа, смотря на Джина странным взглядом. Что? Он ей нравиться? Ладно, потом спрошу.
Мы пошли все вместе по дороге, я шла между Намджуном и Юнги. От Юнги исходил запах кофе, это было так по-домашнему. Я нечаянно коснулась его руки, и он повернул голову и посмотрел на меня вопросительным взглядом. Я быстро отвернулась от него к Намджуну и стала слушать, что он говорил. Все разговаривали, кроме нас с Юнги, каждый думал о своём. Начало темнеть, и Намджун на правах мамочки отправил нас домой, сказав при этом: «детское время закончилось, малышне пора по кроваткам». Мы не смогли переубедить его, в том, что мы уже не маленькие, но он даже не слушал нас. Нам пришлось уходить. Сначала я посмотрела на Намджуна и попрощалась с ним, потом на Джина также попрощавшись с ним. Наконец я перевела взгляд на Юнги и помахала ему, он лишь коротко мне кивнул.
Идя домой НаРа сказала, что Джин пригласил нас завтра на природу, и что она не смогла отказаться. Значит, на завтра у меня есть планы. Я еду на природу с Нарой, Джином, Намджуном и..Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминание из детства
FanfictionХолодный, отстранённый и молчаливый - таким я помню тебя. Ах, ничего не изменилось.